Все про автомобили для мужчин

Почему логистические компании все чаще обращаются к платным трассам

Популярность платных дорог в России неизменно увеличивается. На скоростные магистрали все чаще стали выезжать не только частники и водители, которые отправляются на дачу, но и профессионалы - сотрудники транспортных компаний. Логисты в последнее время все чаще стали строить маршруты через платные трассы. При этом они сокращают расходы фирмы. Рассмотрим, как работает данная схема на практике.

Любой специалист скажет, что платная дорога является хорошим способом экономии времени в пути, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта и позволяет оптимизировать расходы. В конечном итоге у транспортных компаний возрастает прибыль. В последнее многие могут не поверить. И большинство из них укажет на то, что за проезд на платной трассе нужно платить. При этом оплату нужно совершать за каждый автомобиль из сотни в автопарке.

Однако, транспорт логистических компаний в последнее время все чаще встречается на платных дорогах. Обратите особое внимание на автомобильный поток, когда будете проезжать по ЦКАД или крупной трассе М-4 “Дон”. Большое количество большегрузов на пути наводит на мысль о том, что подобный подход в логистике действительно является рациональным. Неужели такой способ передвижения оказывается выгоднее бесплатной альтернативы?

Для ответа на этот вопрос было бы логично изучить структуру определенной транспортной компании. Логистическая система CLC Group имеет большое распространение в России. Она располагает внушительным автопарком, который включает 700 машин. Представители компании поделились впечатлениями об использовании платных дорог на маршрутах. Они рассказали обо всех преимуществах и недостатках такого передвижения. Некоторые из представленных фактов могут удивить даже опытных автомобилистов.

Представители компании CLC Group сообщают, что платные дороги занимают долю в 60% во всем маршруте перевозчиков. Простыми словами, водители компании всегда используют платные скоростные магистрали, когда занимаются транспортировкой. Дело в том, что именно платные трассы помогают экономить горючее, берегут подвеску транспортных средств и не утомляют водителей в пути. Напомним, что в транспорте логистических компаний установлена тахографы, которые вынуждают соблюдать режим отдыха и труда.

Наиболее очевидное преимущество платных трасс - сокращение времени в пути. Водители могут быстрее добираться до точки разгрузки. Соответственно, они раньше берут новые заказы и успевают совершить больше поездок с доставками. Разница очевидна, если сравнить со временем, затрачиваемым на прохождение маршрута по бесплатным дорогам. Скоростные магистрали позволяют сэкономить до 20% средств компании.

Достичь такого результата невозможно без транспондера T-Pass. Это компактное устройство, которое устанавливают на лобовое стекло транспортного средства. Владельцы устройств вносят оплату за проезд по платной дороге. В зависимости от маршрута скидка может составлять от 10 до 40%. Для автомобилистов, которые регистрируются на сайте “Автодор-Платные Дороги”, предусматривается дополнительная скидка на оплату проезда в размере 3 – 15%. Размер скидки зависит от суммы накопленных за проезд баллов.

Итог. Многие логистические компании начали составлять маршруты через платные автомагистрали. Такой подход к делу обеспечивает экономию времени и денежных средств.

 


Источник: Почему логистические компании все чаще обращаются к платным трассам
Опубликовал:
Теги: автомобили трасса 3 4 автомобилист компания

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Депутаты за бесплатную езду по платным трассам
Депутаты за бесплатную езду по платным трассам
8
Авто-Тема 01:30 10 мар 2022
Как выгодней ездить по платным трассам — с транспондером или без?
Как выгодней ездить по платным трассам — с транспондером или без?
0
Авто-Тема 18:40 26 окт 2021
Проезд по новым платным трассам в России может подорожать
Проезд по новым платным трассам в России может подорожать
0
Авто-Тема 13:12 23 окт 2021
Почему моторы чаще ставят впереди: вся правда о компоновке авто
Почему моторы чаще ставят впереди: вся правда о компоновке авто
1
Авто Скрежет 11:40 04 дек 2025
Жителям РФ разрешат требовать возврат денег за проезд по платным трассам
Жителям РФ разрешат требовать возврат денег за проезд по платным трассам
0
Авто-Тема 12:33 17 сен 2021
Почему ГАЗ-14 Чайка стал последним советским лимузином для элиты
Почему ГАЗ-14 Чайка стал последним советским лимузином для элиты
0
Авто Скрежет 09:40 10 дек 2025
Китай: Смертный приговор за коррупцию для главы инвестиционной компании
Китай: Смертный приговор за коррупцию для главы инвестиционной компании
5
Мужской журнал 04:20 10 дек 2025
Почему компании-доставки отказались от грузовиков в пользу Газели?
Почему компании-доставки отказались от грузовиков в пользу Газели?
0
Авто-Тема 10:41 05 сен 2021
АКПП: почему производители авто все чаще отказываются от нее
АКПП: почему производители авто все чаще отказываются от нее
3
Авто-Тема 09:40 14 апр 2025
Новый проект правил проезда по платным дорогам в РФ
Новый проект правил проезда по платным дорогам в РФ
0
Авто-Тема 12:42 02 июн 2021
Почему у советского Запорожца мотор стоял сзади, а не спереди как у других авто
Почему у советского Запорожца мотор стоял сзади, а не спереди как у других авто
2
Авто Скрежет 15:40 02 дек 2025
Роскошный кемпер на базе Mercedes-Benz Sprinter удивляет интерьером из вишни
0
Авто Скрежет 16:23 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства