В то время, когда я ещё разбирал Приоры, за ними была дикая охота как среди разборщиков, так и среди перекупов. Возможно сейчас ситуация не изменилась, но я уже отошёл от темы отечественных авто и сейчас разбираю только иномарки. Но на тот момент урвать такой экземпляр было за счастье.
Когда я увидел объявление на одном из сайтов, то просмотров там было около 30, то есть скорее всего по машине даже никто ещё не позвонил. Я сразу же набираю хозяину и договариваюсь о встрече. Так как машина была за 70 км от моего дома, пришлось в ускоренном режиме выезжать и на месте я увидел примерно то, что показано на самом первом фото:
смытая крыша с разбитым лобовым стеклом
повреждены двери две из четырёх
капот в некоторых местах был слегка поцарапан, но целый по геометрии и без видимых повреждений
оптика целая как передняя, так и задняя не принимая во внимание небольшие царапины на одной фаре
в остальном машина была просто сказка
Люди, которые не занимались разбором, мне твердили, что взять чего-то сверх потраченных 80 тысяч будет практически нереально, но я-то знал, на что иду, и уже через месяц доказал обратное. Одни только колёса на зимней резине Cordiant были проданы за 12 000 рублей, ведь желающих поставить на свою машину заводские "Статусы" было хоть отбавляй.
Пробег машины был 80 тыс. км и это неплохо, так как ресурс таких моторов 300, если вовремя менять масло и следить за состоянием ГРМ(чтобы не нарваться на обрыв и погнутые клапана). В итоге, мотор забрали за 28 000 р., и это ценник за голый столб без впуска и выпуска. Приехал человек из соседнего города и сказал, что забирает мотор на какую-то сельхоз.технику. Цена эта его более чем устраивала, так как за сезон он мог принести ему как минимум в 10 раз больше, по его словам!
Коробка с этой машины ушла за 9500 р., хотя по таким ценникам не всегда удается реализовать приоровские КПП. Если говорить об оставшихся деталях под капотом этой машины, то с них можно было выручить ещё как минимум 15 тысяч: привода, электрика, детали тормозной и отопитель.
По салону здесь было всё прекрасно: комплект сидений в отличном состоянии, без дыр и прожженных пятен, что нередко бывает. Тем более, сиденья черного цвета были многим интересны:
Карты дверей забрали на ВАЗ 2110, так как они отлично встают вместо заводских штатных и эта продажа принесла ещё 4000 р.
По салону было ещё немало целых деталей в достойном состоянии, и одна только панель приборов в сборе со всеми кнопками, блоками и проводкой принесла ещё 10 тыс. К сожалению здесь не было электроусилителя руля, но даже ГУР вполне прилично продался и пополнил мою кассу на 8000 р.
Кстати, магнитола с этой Приоры до сих пор работает на моей прошлой машине - Калине:
Спустя месяц я полностью вернул свои вложенные деньги и после разбора её на запчасти, и дальнейшей продажи, заработал ещё как минимум 50 тысяч плюсом за 30 дней! Общая прибыль конечно же куда более приятная, и приближается на таких машинах часто к 100 тысячам.
Любителям халявы этого не понять, да и нытикам тоже, которые хотят всё и сразу. Здесь нужно работать, каждую деталь аккуратно снять, проверить на работоспособность, сделать 3-5 фото, на каждую даже самую мелкую деталь сделать описание и выставить объявление, которых может быть более 100 штук с одной машины.
Диванные эксперты в 99 % случаев не заработали бы и 1 тысячи рублей, не понимая ни ценообразования, ни процесса разбора, но зато они-то знают, что да как в этом непростом деле нужно делать, нажимая на клавиши и сидя перед монитором. Если у вас есть хоть малейшее подозрение, что вы относитесь к такой категории "специалистов", проходите мимо, скорее всего эта информация не для вас.
Не забывайте поставить лайк, если информация была интересной и полезной, а также подпишитесь на сайт, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день!
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)