Все про автомобили для мужчин

Почему и как сервисы доставки массово «кидают» автовладельцев

Ожидая дальнейшего подорожания цен на все, российские автомобилисты быстро отправились покупать в социальных сетях различные товары и предметы декора для своих транспортных средств.

Наплыв онлайн заказов в последние пару недель оказался таким мощным, что с их своевременной отработкой не справляются ни магазины, ни курьерские службы. Крупные сайты доставки просто не укладываются в обговариваемые сроки, так как количество покупателей продолжает постоянно увеличиваться.

Кроме того, разрекламированный сегодня «Сбермегамаркет» может с легкостью доставить посылку клиенту только спустя неделю. Причем речь идет об оплаченных покупках.

Таксисты также признаются, что не могут справиться с растущим потоком клиентов. Тут все дело в том, что многие отказываются от личного транспорта, экономя на его обслуживании и отдают предпочтение такси и общественному транспорту, который также испытывает сложности, особенно в час-пик, когда поток пассажиров максимальный.

 


Источник: Почему и как сервисы доставки массово «кидают» автовладельцев
Опубликовал:
Теги: автомобили автомобилист декор дело доставка сервис

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алим Мемединов 
И где тут кидалово??? Ну не успевают люди, наплыв большой,пусть чуть позже, но доставляют же! Автор хрень в заголовке написал!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства