Все про автомобили для мужчин

Почему дизельное топливо может попадать в масло

Дизельные силовые агрегаты работают на более тяжелом топливе, которое испаряется хуже, чем любое другое. Как известно, в картере мотора находится масло. Если бензин попадет в этот состав, автомобилист может даже не заметить никаких изменений в поведении транспортного средства. В случае с дизельным топливом, попадание его в картер не обходится без последствий.

Очень важно вовремя установить, что в силовой установке дизель смешался с маслом, и устранить проблему. Дело в том, что дизель лишает масло многих свойств, которые необходимы для правильного функционирования двигателя. Если не устранить дефект вовремя, вполне возможно, что в скором времени придется проводить капитальный ремонт установки. В первую очередь владельцу транспорта нужно установить причину попадания дизеля в масло. Просто так составы смешиваться не могут, если топливная система полностью герметична. Горючее данного типа не отличается теми смазывающими свойствами, на которые и рассчитан мотор в машине, поэтому, в первую очередь, пострадают вкладыши подшипников скольжения коленвала.

Двигатель плохо прогрет. Дизельные моторы считаются достаточно экономичными. Они обладают высоким тепловым КПД, а значит они медленно и прогреваются. Но упускать этот момент нельзя. При холодных цилиндрах на стенках будет появляться солярочный конденсат - мелко распыленный форсунками топлива, он начнет снова перерастать в крупные капли. Они, в свою очередь, стекают вниз и проникают через кольца в картер. Чтобы избежать такой неприятности, не нужно давать мотору большую нагрузку на холодную.

Трещина в ГБЦ. Как правило, такой дефект приводит к попаданию антифриза в цилиндры. Но есть моторы с насос-форсунками, где в металле ГБЦ проходят каналы питания и обратки. Они заполнены дизельным топливом под давлением. Если на поверхности появится трещина, топливо будет проникать через нее в пространство, совмещенное с картером.

Топливные форсунки. Эти элементы содержат в себе дизель под высоким давлением. Такая конструкция должна с завода иметь надежное уплотнение. Когда уплотнители изнашиваются и больше не могут выполнять свою функцию, дизель проникает наружу. Куда именно потом пойдет топливо - зависит от конструкции мотора. Есть двигатели, у которых форсунки устанавливаются под клапанной крышкой. Из-за разгерметизации дизель как раз попадет в масло.

Топливный насос. ТНВД чаще всего имеет 2 зоны, в одной из которых есть солярка под разным давлением, а в другой - привод с деталями, которые обрабатываются маслом. Между обеими зонами предусматривается уплотнение, которое со временем начинает пропускать.

Система регенерации выхлопных газов. Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой, при которой топливо попадает в масло по вине сажевого фильтра или его отсутствия. Но этот элемент, с точки зрения особенностей работы, нельзя назвать главной проблемой. Вина здесь в каталитическом нейтрализаторе углерода. Блок управления мотора следит за состоянием экологических систем, и в определенные моменты старается поднимать температуру для эффективной прочистки. Сделать это можно только путем добавления значительного количества топлива. Успешно такая процедура срабатывает, но когда двигатель работает с дополнительной нагрузкой и оборотами, не сгоревшее топливо направляется прямо в картер.

Итог. Попадание дизельного топлива в моторное масло чревато неприятными последствиями. Есть несколько причин такого дефекта, которые стоят устранять сразу.

 


Источник: Почему дизельное топливо может попадать в масло
Опубликовал:
Теги: бензин автомобили 2 автомобилист топливо масло

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему дизельное топливо стало дороже бензина: раньше было наоборот
Почему дизельное топливо стало дороже бензина: раньше было наоборот
26
Авто-Тема 18:30 05 мар 2022
Почему сейчас дизельное топливо дороже бензина, а в СССР оно стоило копейки
Почему сейчас дизельное топливо дороже бензина, а в СССР оно стоило копейки
6
Авто-Тема 16:50 17 дек 2021
Эксперты: о ценах на дизельное топливо
Эксперты: о ценах на дизельное топливо
0
Авто-Тема 11:53 05 июл 2021
Почему с февраля топливному рынку РФ может угрожать нестабильность
Почему с февраля топливному рынку РФ может угрожать нестабильность
8
Авто-Тема 08:35 04 фев 2023
Объясняем почему дизельное топливо расходуется меньше бензина
Объясняем почему дизельное топливо расходуется меньше бензина
3
Авто-Тема 08:47 14 фев 2022
Дизельное кладбище Фольксвагена
Дизельное кладбище Фольксвагена
4
Авто-Тема 23:31 05 апр 2018
Почему я стал применять растительное масло для розжига углей и из-за чего совсем отказался от жидкости для розжига
Почему я стал применять растительное масло для розжига углей и из-за чего совсем отказался от жидкости для розжига
2
Все о работе руками 12:01 03 июл 2024
Почему раньше окна открывались наружу, а сейчас их можно встретить лишь в старинных домах
Почему раньше окна открывались наружу, а сейчас их можно встретить лишь в старинных домах
3
Все о работе руками 12:01 20 сен 2024
Когда нужно доливать масло до максимума
Когда нужно доливать масло до максимума
4
Авто-Тема 08:15 28 май 2024
Почему отопление электричеством может быть дешевле газа
Почему отопление электричеством может быть дешевле газа
26
Все о работе руками 16:42 03 фев 2020
Почему вариатор часто критикуют водители?
Почему вариатор часто критикуют водители?
0
Авто-Тема 18:55 14 янв 2022
На каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
На каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
2
Авто-Тема 09:55 08 авг 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства