Известно, что многие автомобильные заводы бывшего СССР уже прекратили свое существование. Не исключено, что подобная участь может постигнуть и АвтоВАЗ.
Взять хотя бы АЗЛК. В последние годы он сделал акцент на люксовые автомобили – «Иван Калита» и «Князь Владимир». Они оказались чересчур дорогими для покупателя, и очень скоро предприятие закрылось.
Похожая история могла произойти и с ГАЗом. К краху линейки «Волга» привела модель «Сайбер», которая задумывалась также в статусе премиальной модели. Машина имела двигатель от Chrysler и автоматическую коробку передач.
Однако конкуренция подержанным иномаркам была проиграна, благодаря цене и большим затратам на обслуживание. Завод же остался на плаву, благодаря выпуску коммерческого транспорта – ГАЗелей различных форматов.
Ошибки других рискует повторить АвтоВАЗ. Не так давно его руководство заявило о том, что новые автомобили перейдут в другую ценовую категорию, но станут при этом более комфортными.
Однако именно повышение цен может сыграть с Lada злую шутку. Ведь стабильно высокий спрос на машины во многом сохранялся благодаря приемлемой стоимости пускай даже в ущерб комфорту.
Повышение же прайса приведет к тому, что люди вместо отечественных автомобилей будут покупать иномарки, пускай даже и подержанные.
Комментарии (0)