Все про автомобили для мужчин

Почему автомобилисты в России меняют масло чаще, чем в Европе

Замена масла в двигателе автомобиля - обязательная процедура, которая регламентируется определенным сроком. Как правило, именно производитель транспортного средства определяет, в каких условиях должен осуществляться уход за силовым агрегатом. Стандартный срок замены - 1 год или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее. Но данный параметр применим исключительно в отношении России. В Европе для этих же моделей выдвигаются другие требования - замена должна проводиться до 30 000 км пробега. Это правило позволяет местным жителям серьезно экономить на обслуживании моторов.

Большинство автопроизводителей, которые предлагают свою продукцию в России, придерживаются интервала замены моторного масла через 15 000 км пробега. Исключение составляют только Toyota и отечественный УАЗ, у которых выдвигается еще меньший показатель - до 10 000 км. Дизельные версии Mercedes-Benz получают аналогичный регламент. Кстати, у бензиновых модификаций он ограничен 15 000 км.

В Европе промежутки между заменой масла значительно больше - в некоторых случаях в 2 раза. К примеру, менять масло и фильтр у автомобиля Volkswagen Tiguan нужно 1 раз в 2 года или на 30 000 км пробега. Если же брать еще один известный в России автомобиль, Nissan Qashqai, у него данный срок составляет раз в 20 000 км. Обслуживание Toyota Corolla в Европе проводят раз в 15 000 км, а в США - каждые 16 000 км. В России на эту же модель предписан интервал в 10 000 км пробега. Главная причина, на которую чаще всего и указывают автопроизводители - более тяжелые условия эксплуатации. К примеру, у Toyota предусмотрена собственная классификация дорог. В соответствии с ней дороги в России считаются наиболее суровыми и тяжелыми для транспортных средств, поэтому и возникает укороченный интервал замены.

Эксперты дают собственное мнение на этот счет. Они считают такой интервал следствием быстрого старения моторного масла. На это явление оказывают воздействие различные факторы - перепад температур, длительная работа на холостых оборотах и топливо несоответствующего качества. Кстати, в России с топливной промышленностью ситуация начала меняться в лучшую сторону. Представители российских компаний заявляют, что отечественное горючее ничем не уступает европейскому.

Производители моторных масел тоже не сомневаются в своей продукции. К примеру, компания Mobil проводила собственное исследование в виде ресурсного теста. В качестве образца брали автомобили из службы такси - Skoda и Mercedes-Benz. В ходе испытаний выяснилось, что на качественном масле интервал замены можно смело продлить даже до 20 000 км.

Но почему автомобилисты в России в очередной раз должны переплачивать? Ответ на это тоже есть - вероятно, автопроизводители просто лишний раз перестраховываются. Эксплуатация автомобилей одной модели в России действительно может отличаться, когда один используют на ровных дорогах, а другой - по разбитой колее и в условиях бездорожья. Увеличенный интервал может спровоцировать массовые поломки двигателей. Еще одна проблема состоит в том, что нет четких критериев определения тяжелых условий эксплуатации.

Итог. В Европе регламент замены моторного масла позволяет автомобилистам экономить на обслуживании. В России менять данный состав нужно намного чаще из-за особенностей эксплуатации.

 


Источник: Почему автомобилисты в России меняют масло чаще, чем в Европе
Опубликовал:
Теги: автомобили Россия европа 1 автомобилист масло

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В РФ начали чаще покупать моторное масло российского производства
В РФ начали чаще покупать моторное масло российского производства
0
Авто-Тема 14:10 15 сен 2021
Почему автомобилисты стали отказываться от поездок на Черное море
Почему автомобилисты стали отказываться от поездок на Черное море
17
Авто-Тема 13:59 13 июл 2021
Почему я стал применять растительное масло для розжига углей и из-за чего совсем отказался от жидкости для розжига
Почему я стал применять растительное масло для розжига углей и из-за чего совсем отказался от жидкости для розжига
2
Все о работе руками 12:01 03 июл 2024
Разбор двигателя с пробегом 80 000 км, в котором меняли масло раз в 15 000
Разбор двигателя с пробегом 80 000 км, в котором меняли масло раз в 15 000
0
Авто-Тема 11:37 10 июн 2021
На каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
На каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
2
Авто-Тема 09:55 08 авг 2023
Моторное масло покраснело: о чем это говорит
Моторное масло покраснело: о чем это говорит
0
Авто-Тема 09:48 26 июл 2023
Почему раньше окна открывались наружу, а сейчас их можно встретить лишь в старинных домах
Почему раньше окна открывались наружу, а сейчас их можно встретить лишь в старинных домах
3
Все о работе руками 12:01 20 сен 2024
Какие автомобили чаще всего угоняют в России
Какие автомобили чаще всего угоняют в России
1
Авто-Тема 14:18 29 авг 2024
Почему в Европе раньше спали в шкафах
Почему в Европе раньше спали в шкафах
10
Все о работе руками 06:01 06 фев 2023
Почему нужно менять моторное масло с наступлением весны
Почему нужно менять моторное масло с наступлением весны
1
Авто-Тема 07:41 01 мар 2021
Водителям разъяснили, почему в России нужно менять масло вдвое чаще, чем в Европе
Водителям разъяснили, почему в России нужно менять масло вдвое чаще, чем в Европе
0
Авто-Тема 15:23 19 дек 2021
9 бытовых привычек родом из СССР, которые заставят рот раскрыть от удивления
9 бытовых привычек родом из СССР, которые заставят рот раскрыть от удивления
5
Все о работе руками 08:01 21 сен 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства