Автоэксперт сравнил детали авто Vesta и Volkswagen, чтобы показать, из какого металла они сделаны. Опытном путем показано, как каждый элемент сопротивляется коррозии.
Для эксперимента взяты следующие элементы: капот Volkswagen 2013 года выпуска, дверь от Весты 2018 года. На капоте Фольксваген визуально не обнаруживается признаков коррозии. В то же время на детали имеются серьезные дефекты, в одном месте она смята буквально гармошкой. И все же металл остается чистым, он блестит, как новый. Создается ощущение, что капот был замят только что, хотя на самом деле машина с таким дефектом стоит под открытым небом уже около года.
Теперь следует обратить внимание на Lada Vesta, а именно – на внутреннюю сторону двери. На первый взгляд и здесь не заметно коррозии, но как оказалось, она хорошо маскируется и сливается с цветом ЛКП. При более внимательном рассмотрении, заметны элементы ржавчины.
Незначительный залом металла с повреждением слоя краски имеет обильный налет ржавчины. Стоит отметить, что капот Volkswagen смят гораздо сильнее, и все же там следов коррозии нет.
Так в чем заключается причина такой большой разницы между деталями? Дело в том, что Vesta имеет только наружную оцинковку. Но даже бюджетный Volkswagen имеет двустороннее покрытие.
Многие автовладельцы Весты отмечают, что изнутри под слоем виброизоляции, где заводской грунтовки нет, дверь как раз и начинает ржаветь.
Комментарии (0)