Автомобили с системами автономного управления вышли на новый этап развития. Сейчас такими технологиями заинтересованы многие автопроизводители, но не все разрабатывают алгоритмы качественно.
В ведомстве IIHS в США сообщили, что на данном этапе ни один производитель не построил действительно качественного автопилота, который мог бы отвечать всем требованиям безопасности. Актуальные комплексы лишь упрощают процесс передвижения, но не отвечают за безопасность и сохранность пассажиров.
Напомним, что страховой институт безопасности дорожного движения в США всегда проводит жесткие эксперименты с целью установления уровня безопасности в системах автопилотирования. На тестах оценивают боковой удар, а также испытывают автоматические комплексы экстренного торможения.
Сейчас в IIHS создали новые способы оценивания полуавтономных систем управления. Большее внимание направлено на меры безопасности, которые будут действовать даже в том случае, если водитель не сможет взять все под свой контроль. Необходимость проведения нового теста вызвана тем, что многие производители задействуют системы автопилота, которые могут обеспечивать только передвижение. Ранее максимально приближенными к стандарту безопасности считались разработки General Motors, но сейчас IIHS ужесточил критерии.
Комментарии (0)