Автопроизводитель Peugeot известен многим своей многолетней историей. Чтобы найти миниатюрный автомобиль, которым Peugeot мог бы искренне гордиться, нужно пройти весь путь до 205 модели, но и новый 208 тоже может войти в эти ряды. Среди главных преимуществ можно отметить внешний вид, насыщенный информационно-развлекательный комплекс, продуманный интерьер, удобное вождение и отличные бензиновые двигатели. Все это превращает 208 в классную модель, которую стоит принять во внимание, если стоит задача найти компактный транспорт.
Peugeot 208 действительно должен выглядеть как лев - в виде талисмана бренда. Эти остроконечные передние светодиоды выглядят как клыки зевающего большого зверя. В контрасте выступает большая черная решетка, а кошачьи изгибы кузова у 208 помогают сохранить общий стиль. Чтобы подчеркнуть такое совпадение, производитель даже предусмотрел в цветовой гамме желтый оттенок, который был бы идеальным камуфляжем в Сахаре. Но дизайн - это не единственная выдающаяся особенность этой модели.
К сожалению, в интерьере
Известно, что стиль салона заимствован из школы дизайна Peugeot iCockpit, поэтому циферблаты расположены над (а не за) рулевым колесом. Это смотрится современно и стильно, но не всех водителей устраивает подобная компоновка. Можно упускать из вида важную информацию - скорость или уровень топлива.
Передний ряд кресел предлагает высокий комфорт для водителя и пассажира, но на заднем все совершенно иначе. Небольшие задние двери затрудняют доступ, особенно если пытаться установить детское сиденье, а более высокие пассажиры не оценят недостаток места для ног - это одна из областей, в которой 208 отстает от своих конкурентов, таких как Volkswagen Polo и Hyundai i20.
Обе эти машины также имеют достаточно пространство в багажнике, хотя у Peugeot достаточно места, чтобы собрать даже несколько чемоданов. Ему не хватает только хорошего дизайна Volkswagen Polo. При сложенных задних сиденьях неровность, оставленная в полу, затрудняет загрузку габаритных предметов.
Но если собраться и отправиться в путь, можно найти богатый поток позитива с Peugeot 208. Подвеска автомобиля очень хорошо поглощает неровности - это то, чем всегда славился Peugeot. В последнее время - комфортная езда делает его очень хорошим автомобилем, особенно, если планируются длительные поездки. Еще одно преимущество - хорошая шумоизоляция и отсутствие посторонних звуков в движении.
Большая заслуга в этом принадлежит бензиновому двигателю PureTech, мощностью 100 л.с. - доступны и другие, но этот - лучший для многих выбор. У него приятное рычание во время ускорения, но в круизе шум улетучивается, и модель 100PS, в отличие от 75PS, поставляется с шестиступенчатой коробкой передач, что делает ее непревзойденным лидером.
Тот же двигатель доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что идеально подходит, если планируется использовать транспорт в городе. Он переключает передачи плавно и соответствует уклону 208-го к комфорту. Это более дорогой вариант, но он открывает возможность выбрать набор автономных режимов движения. К слову, весь этот набор входит в стандартную комплектацию превосходной Toyota Yaris.
Peugeot 208 не может претендовать на особенное вознаграждение в своем классе. Эта мягкая и гибкая подвеска приводит к значительному наклону кузова в поворотах, и Peugeot не чувствует себя таким же настороженным как, например, Ford Fiesta.
Так является ли
Итог. Peugeot 208 - небольшой автомобиль, который может продемонстрировать хорошую динамику, но имеет свои недостатки. Главный среди них - отсутствие плавного управления и крены в поворотах.
Комментарии (0)