Компания «Хёнде Мотор СНГ», являющаяся официальным дистрибьютором южнокорейского автомобильного бренда Hyundai, к 2025 году планирует продавать порядка 50% машин через онлайн-площадки. Питерские дилеры в связи с этим просят экспертов ассоциации российских автодилеров урегулировать вопрос с реализацией.
По мнению некоторых дилеров компании Hyundai в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей через онлайн-площадки, несомненно, имеет некоторые преимущества. Однако реализация автомобилей производителем практически без посредников может серьёзно ударить по бизнесу ДЦ. Точнее, дилеры опасаются, что переход к онлайн-продажам обрушит «живую» реализацию, а потому многие попросту будут вынуждены закрываться или же приспосабливаться к новым реалиям.
Комментируя вопрос с онлайн-продажами авто от Hyundai, эксперты подчёркивают, что заказ клиенты будут осуществлять напрямую через производителя, но и у дилеров в данной «цепочке» по-прежнему останется важная миссия. Во-первых, в ДЦ будут доставлять автомобили, откуда клиенты их должны забрать. Во-вторых, не стоит забывать о дальнейшем сервисе и продаже запчастей.
Конечно, далеко не все дилеры Hyundai вовремя смогут перестроиться, поэтому кто-то окажется на грани банкротства. Для других переход к онлайн-продажам может оказаться отличной возможностью пересмотреть идею ведения бизнеса, оптимизировать штат и рабочие площади. В целом же ключевым игрокам нужно быть готовыми к тому, что новое поколение автомобилистов будет иметь совершенно иное мнение о покупке и владении транспортным средством, а потому перестраиваться рано или поздно всё-таки придётся.
Комментарии (0)