Страна восходящего солнца всегда могла удивлять автолюбителей, так как именно здесь сформировался костяк производителей, которые занимаются разработкой самых необычных решений. Многие могут быть знакомы с производителем Subaru, который сделал большой вклад в развитие автомобильной промышленности. Не все знают, какая модель является стартовой в его линейке. На самом деле, первым автомобилем, который начали выпускать серийно, стал Subaru 360.
Однако, самым первым экземпляром был Р-1, который известен с заводским обозначением Subaru 1500. В 1954 году производитель построил только 20 авто, большая часть которых была направлена на испытания.
Subaru 360 появилась в серийном
Кузов изготавливался из стекловолокна, чтобы максимально снизить вес. Это было достаточно необычное решение для японских машин того времени. Первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна был Corvette. В такой комплектации вес Subaru 360 составлял всего 410 кг.
Модель быстро обрела популярность в своей стране. Мало кто мог подумать, что уже в 1960 годах этот автомобиль будет выставлен на продажу в США. Дело в том, что бизнесмен из Америки Малькольм Бриклин посещал Японию в 1960 годах. В первую очередь он интересовался разработками в сфере скутеров, но его взор упал и на небольшой Subaru 360.
В результате, бизнесмен заключил контракт с компанией и стал официальным дилером на территории США. Продажи данного транспортного средства шли с небольшим успехом, поэтому он решил разработать свой собственный транспорт Bricklin SV-1. Что касается модели
В первоначальном исполнении двигатель развивал только 16 лошадиных сил. В конструкции даже не предусматривался топливный насос. В 1961 году отдачу повысили до 18 лошадиных сил. В конце 1960 годов производитель выпускал спортивную версию, в которой мощность достигала 36 лошадиных сил.
Модель предлагалась на рынке в трёх типах кузова – двухдверный седан, трёхдверный универсал и кабриолет. Интересно, что в Японии данный автомобиль быстро получил прозвище "божья коровка" из-за своей милой внешности и небольших габаритов. По мере роста продаж, производитель начал повышать качество сборки. Уже позже каждый экземпляр, который сходил с конвейера, проходил многочисленные процедуры вроде выравнивания колес, проверки тормозной системы и оптики, а также испытания водой под высоким давлением. В период с 1958 по 1971 было выпущено 392 016 автомобилей.
Итог. В 1950 годах автопроизводитель Subaru представил компактный автомобиль Subaru 360. Это была первая модель компании, которая выпускалась серийно.
Комментарии (0)