Все про автомобили для мужчин

Первый серийный автомобиль с турбомотором - это был полный провал

Сегодня практически невозможно купить новый автомобиль без турбонаддува, времена, когда не было возможности купить новый автомобиль с турбонаддувом, но они уже не так далеки. Первый в этой области был своеобразен и не сделал большой дыры в мире.

Стремление получить максимальную мощность от двигателя с наименьшими возможными габаритами и в то же время добиться минимального расхода топлива при низкой нагрузке-это то, что уже не первый год омрачает автомобильный мир. Двигатель с турбонаддувом сегодня является нормой, и, за редким исключением, атмосферное наполнение присуще только паре примитивных автомобилей, таких как Dacia Sandero, и исключительным машинам, таким как Audi R8.

Хотя это может показаться новой идеей, реальность иная. История знала несколько турбовентиляторов, и история этой идеи еще глубже. Принцип наддува известен с 1860 года, когда он был запатентован братьями Корнями. Турбонаддув поршневого двигателя внутреннего сгорания, то есть использование какого-либо механического компонента для получения большего количества воздуха в камеру сгорания, чем было бы всасано простым перемещением поршня вниз во время впускного цикла, существует с 1878 года, когда двухтактный турбированный двигатель Дугалда клерка был готов к работе.

Готлиб Даймлер подал свой" патент на наддув " в 1885 году, за ним несколько лет спустя последовал Луи Рено. А уже в 1908 году появился гоночный автомобиль с компрессором, который был способен ехать быстрее 160 км / ч. Однако первое использование такого компонента в серийном дорожном автомобиле относится к 1921 году, когда были представлены Mercedes 6/25/40 л. с. и 10/40/65 л. с. Компрессорные версии были отмечены словом" Компрессор", которое было замечено на Mercedes совсем недавно.

Но речь все же идет о компрессоре с механическим приводом, сегодня практически мертвом решении, к которому турбокомпрессор, то есть тип компрессора, приводимого в движение выхлопными газами, практически полностью сжег пруд на рынке. Турбонаддув, каким мы его знаем сегодня, был впервые запатентован швейцарским инженером Альфредом Бюхи в 1905 году.

Интересное: Honda "Legend" Первый обладатель в мире одобренного 3 уровня автоматического вождения(беспилотник).

Он экспериментировал с его использованием в авиационных двигателях, но решение было слишком большим, к тому же ненадежным, и поэтому потребовалось еще 57 лет, чтобы увидеть его использование в первом дорожном автомобиле.

Первое место в этой области, как ни странно, принадлежит не какому-нибудь европейскому автопроизводителю, а концерну General Motors и бренду Oldsmobile, который им больше не используется. Шел 1962 год, и GM решила, что двигателю 3,5 V8 в cutlass не хватает мощности. Вместо того чтобы стремиться к большему объему, более типичному для американцев, он объединился с ныне известной компанией Garett turbocharger и собрал двигатель JetFire V8, который появился прямо под капотом Oldsmobile Cutlass.

Включение турбокомпрессоров в двигательную установку автомобилей означало большую проблему для техников. Реактивный огонь, легированный турбонаддувом Garett T5 малого диаметра со степенью сжатия 10,25:1, создавал слишком высокие температуры внутри. Это должно было быть приспособлено к новому охлаждению двигателя под названием" Турбореактивная жидкость", которая впрыскивала в цилиндры смесь воды и метанола в соотношении 1:1. И вы можете себе представить, насколько это было успешно.

Автомобиль был слишком дорогим из-за сложной технологии, двигатель был мощным (218 л. с. и 410 Нм на 3.5 V8 звучит смешно сегодня, но мы в 1962 году), но шасси и тормоза не были адекватно адаптированы к нему. Но самой большой проблемой оказалась надежность и сама система пополнения "ракетной жидкости" в специальный бак. Клиенты обычно не понимали, зачем им добавлять в бензин что-то вроде воды, поэтому вообще не пополняли его. Это приводило к потерям производительности и усугубляло и без того убогую надежность.

В конце концов GM отказалась от экспериментов, преждевременно прекратила производство реактивного огня и вернулась к проверенным решениям. Потребовалось еще 11 лет, чтобы придумать еще одну попытку продвинуть развитие BMW вперед с турбонаддувом 2002 года, но даже это не стало уважаемым хитом продаж. Что ж, начало может быть трудным...

Подписывайтесь на канал, мы пишем ради вас!

Интересное еще здесь: Новости.

Первый серийный автомобиль с турбомотором - это был полный провал.

 


Источник: Первый серийный автомобиль с турбомотором - это был полный провал
Опубликовал:
Теги: автомобиль BMW 1 3 автоматический

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Первый серийный убийца в истории
Первый серийный убийца в истории
1
Мужской журнал 08:01 29 авг 2021
Как может подвести водителя полный привод авто
Как может подвести водителя полный привод авто
5
Авто-Тема 09:44 15 янв 2024
Как правильно заправлять автомобиль: сразу полный бак или по 10 литров
Как правильно заправлять автомобиль: сразу полный бак или по 10 литров
10
Авто-Тема 17:08 02 апр 2024
Орловец после отказа залить полный бак специфически наказал АЗС
Орловец после отказа залить полный бак специфически наказал АЗС
12
Авто-Тема 23:36 30 май 2018
Первый серийный советский автомобиль
Первый серийный советский автомобиль
0
Авто-Тема 12:33 31 мар 2021
Полный список преступлений Навального
Полный список преступлений Навального
203
Ваши новости 04:01 29 янв 2021
Каким был первый автомобиль марки Volvo
Каким был первый автомобиль марки Volvo
0
Авто-Тема 09:06 09 авг 2021
Ядерный «провал». Как сибирские реки не попали в Каспий
Ядерный «провал». Как сибирские реки не попали в Каспий
8
Мужской журнал 10:01 27 май 2021
Стоит ли заливать полный бак бензина в жару
Стоит ли заливать полный бак бензина в жару
1
Авто-Тема 10:25 21 май 2024
Серийный ракетовоз Грачёва
Серийный ракетовоз Грачёва
7
Авто-Тема 10:54 04 мар 2021
Первый серийный автомобиль Subaru — с чего начинался успех
Первый серийный автомобиль Subaru — с чего начинался успех
0
Авто-Тема 16:30 03 сен 2021
КОМУ НЕЛЬЗЯ ПРИВИВАТЬСЯ "ЭПИВАККОРОНОЙ" - ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ
КОМУ НЕЛЬЗЯ ПРИВИВАТЬСЯ "ЭПИВАККОРОНОЙ" - ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ
11
Ваши новости 10:01 10 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства