Пожарные автомобили всегда представляли собой большие модели, которые оснащались водометами и лестницами, позволявшими быстро реагировать на возгорание, а также бороться с пожарами.
История появления пожарных автомобилей началась в 17 веке. Изначально подобные экипажи работали только с помощью лошадей, которых запрягали в упряжки. Первый пожарный вариант транспортного средства был выпущен в 1829 году конструкторами одной из английских компаний.
Масса самоходки составляла от 7 до 8 тонн. Максимальная скорость была от 30 до 35 километров в час. Запас топлива был рассчитан на преодоление от 25 до 60 километров пути. Экипаж первой пожарной машины включал в себя 5 человек, в том числе и водителя. Также на автомобиле перевозили водные рукава и дополнительное оборудование.
В 1901 году был представлен второй пожарный автомобиль, представленный немецким производителем. Самоходная машина была построена на электротяге. Из-за аккумуляторов, расположенных в отдельных ящиках, масса автомобиля была завышенной. Благодаря улучшенным параметрам и конструкции модели, она перевозила от 10 до 12 человек экипажа, включая водителя.
Первая пожарная машина с двигателем внутреннего сгорания была представлена в 1897 году. В России пожарное транспортное средство было создано в 1904 году.
Комментарии (0)