Перегрев двигателя может стать причиной поломки силового агрегата. Для восстановления последнего потребуется дорогостоящий ремонт. Предпосылок возникновения такого состояния штатного двигателя может быть много.
Возможно, автомобиль должным образом не обслуживают и не следят за тем, что индикатор температуры часто уходит в красную зону.
Предвестниками грядущих проблем с двигателем могут быть:
- резкое снижение мощности;
- усиление вибраций;
- детонация и звонкий стук при повышении оборотов;
- штатный отопитель перестает греть;
- мотор часто глохнет;
- из-под капота поднимается пар.
При выявлении одного из симптомов, необходимо как можно скорее остановиться. Если в пути нет возможности произвести ремонт, нужно в щадящем режиме отправиться на ближайшую станцию техобслуживания, жестко контролируя температуру в системе.
Причиной перегрева двигателя может быть недостаточное количество и (или) качество рабочих жидкостей. Отказ или неправильная работа помпы, термостата, температурного датчика или засорение радиатора.
Из-за перегрева, может случиться прогорание прокладок ГБЦ, деформация ГБЦ, появление трещин в ГБЦ, разрушение перегородок между кольцами, а также деформация сальников.
Своевременное техобслуживание и контроль температурного режима эксплуатации могут предотвратить неприятности с перегревом двигателя.
Комментарии (0)