Водители меняют лобовое стекло, как правило, после ДТП, когда эта часть машины разбита или покрыта трещинами. Нужно знать, что неправильный ремонт грозит большими проблемами, в частности, ухудшением обзора и невозможностью пройти успешно техосмотр.
Для снятия поврежденного стекла обычно применяют удерживающую железную струну рукоятку, режущую старый герметик. Этот инструмент способен испортить обшивку салона и кузов, в результате чего потом водителю придется покупать дорогие детали для ремонта.
Рекомендуется в подобных случаях использовать полимерную нить, не царапающую корпус автомобиля и являющуюся более безопасной для внутренней обшивки и самого специалиста, который выполняет работу.
Кроме того, если мастер во время замены стекла нанесет неравномерно клей, не обеспечит равномерность высоты клеевого гребня или оставит разрывы клеевого шва, то из-за этого может возникнуть протечка.
Во избежание таких проблем следует проверить стекло и машину перед ремонтом, убрать со стекла загрязнения и заводской силикон, и приводить в порядок поврежденный участок, только задействовав абсолютно безопасные химические вещества.
Нередко автолюбители покупают новые лобовые стекла, отличающиеся по габаритам от «родных»: якобы их можно подогнать по размерам в машине. Эксперты отметили, что сначала следует убедиться, что новая деталь подходит под комплекцию авто и размеры проема. Собственник обязан проверить, что стекло оснащается всеми необходимыми аксессуарами, к примеру, разъемами для подключения электрообогрева и датчиками дождя.
Многие водители совершают ошибку, когда после ремонта начинают неправильно обращаться с машиной. На протяжении первых часов после вклейки стекла запрещено толкать его, размещать всевозможные пропуска и другие предметы. Нельзя посещать автомойки в течение ближайших суток, так как из-за этого ухудшится прочность и полимеризация герметика.
Комментарии (0)