Год назад, в октябре 2017 года, завод Holden в Австралии окончательно прекратил выпуск автомобилей. Теперь Holden — это перелицованные Opel… Но самое печальное, что вместе с австралийскими моделями исчез и такой редкий класс автомобилей как ute.
Самым ярким примером подобных машин является культовый Chevrolet El Camino — проще говоря, это пикап на базе легковой модели. Причём не только и не столько утилитарный автомобиль, сколько стильный и даже спортивный.
Holden выпускал модель Ute до последнего. Ушедшая ныне с рынка модель строилась на базе седана Holden Commodore (VF) и лежала даже в основе гоночных «ютов». Но сейчас такого необычного и яркого варианта автомобилей уже не осталось.
Правда, существуют подобные ute в воображении дизайнеров, которые не могут забыть такие харизматичные машины. Вот и в X-Tomi Design позволили себе пофантазировать на тему того, как могли бы выглядеть «юты» на базе выпускающихся легковых моделей.
Итальянский седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с могучим 510-сильным бензиновым V6 — идеальный кандидат на роль пикапа. Стильный, мощный и динамичный автомобиль — мечта, а не ute!
Если уж в Bentley наладили выпуск кроссовера, то почему бы не превратить Continental GT в пикап? Просто представьте себе, на что будет способна такая модификация с 635-сильным бензиновым W12!
Возрождённая BMW 8-Series точно будет не только купе, но и кабриолетом и даже 4-дверным седаном, так что почему бы не сделать ещё и пикап? За основу, конечно, стоит брать вариант с 523-сильным бензиновым V8.
Infiniti пока не разменивается на нетрадиционные для марки кузова, но это не повод отказываться от экспериментов! Взять, например, стильное купе Q60 с 405-сильным V6 да превратить его в не менее стильный «ют» — отличный шаг!
Kia Stinger сам по себе стал откровением для марки, разорвав все шаблоны, так что можно пойти дальше и превратить топовый вариант с 370-сильным V6 в легковой пикап и ещё больше удивить автомобильный рынок.
Mercedes-Benz уже начал выпуск пикапов, но традиционных. А если так, то отчего б не сделать из E-Class, пусть даже и не в AMG-версии, а хотя б из машины с 367-сильным V6 роскошный ute?
Своеобразным попранием традиций Porsche в своё время стал не только Cayenne, но и Panamera. Если уж рушить каноны, то по полной и сделать, например, 550-сильный пикап с бензиновым V8, а то и 680-сильный гибридный вариант.
Rolls-Royce тоже пошёл на поводу у рынка и сделал кроссовер. Ну а раз так, то можно размахнуться ещё шире и шокировать публику пикапом. Благо, платформа нового Phantom позволяет превратить благородный седан в 563-сильный пикап.
Комментарии (0)