Один из самых опытных и востребованных в «Формуле-1» инженеров, бывший технический директор команды Mercedes Падди Лоу, в одном из недавних интервью заявил, что в сезоне 2014 года им приходилось сознательно ограничивать мощность двигателя в гоночных машинах.
В сезоне 2014 года команда Mercedes впервые опробовала новую гибридную силовую установку. Как вспоминает Лоу, мотористы сначала не были полностью уверены в мощном двигателе, но уже на тестах в Бахрейне оказалось, что у немецкой команды появилось явное преимущество перед большинством соперников. Это с одной стороны радовало руководство, а с другой – заставляло нервничать. Как раз последний фактор и повлиял на то, что команда не использовала мотор на полную мощность, скрывая явное преимущество.
По словам Падди Лоу, весь сезон 2014 года пилоты команды Mercedes не могли максимально раскручивать двигатель болида, потому как руководители опасались негативного эффекта от того, что стали по сути быстрее и мощнее остальных. Поэтому в первой и второй сессиях квалификации силовая установка не выдавала полную мощность, а к финалу решали, насколько можно повысить отдачу, чтобы не выглядеть слишком сильными и быстрыми на фоне других команд.
В целом же, по мнению бывшего технического директора Mercedes, именно в 2014 году машина команды была сильнейшей, причём не только за счёт моторов, но и превосходных аэродинамических возможностей.
Комментарии (0)