Конечно, они могли бы поймать лучшую зиму для премьеры. Даже если Тирольские Альпы сейчас тонут в снегу, а к Виргинскому путешествию солнце по-прежнему горит со стального синего неба, здесь, в долине Циллерталь, не хватает чего-то решающего для этого проекта: туристов. Потому что они имели в виду джентльменов из филиала МАН в Инсбруке, особенно когда прошлой осенью они думали о том, чтобы поставить TGE на цепи, а не на колеса. С помощью гусеничного привода они хотели сделать транспортер winterfit и таким образом доставить хромых гостей в те горные хижины, которые не открыты подъемником или лыжным склоном.Даже через три месяца этот переоборудованный TGE теперь стоит высоконогий, как насекомое на пугающе филигранных ногах в конце спуска в долину и готовится к штурму вершины. Посадка сейчас, правда, несколько утомительна, потому что вскоре машина стоит в полуметре над землей, и на застрявшем снежном покрове она поначалу немного урчит.
Но микроавтобус здесь уже не останавливается: там, где останавливается пикап дозорного, ТГЕ бодро катится по снежному валу, а потом вверх по выезду, как будто это шоссе. И поскольку ребята из филиала хотят доказать, что их альпинист так все и делает, фургон через несколько сотен метров сворачивает в глубокий снег, пересекает горбатый склон и не может остановиться даже широким ручьем. Там, где другим приходится безропотно бежать к Яузской станции, они едут прямо к солнечной террасе-глупо только, что там сейчас нет службы.Высоконогий, как насекомое на пугающе филигранных ногах
TRANSPORTER TGE:поставлен на цепи
Возможна вылазка в офсайд четырех резиновых гусениц шириной едва 30 сантиметров каждый, которые они привинчивали TGE к колесным аркам. Модули стандартные, они приходят от поставщика из Румынии, и больше, чем специальная монтажная пластина на колесной балке, а также высота подвески не нужны для переоснащения. Мощность дизеля мощностью 177 л.
Интересное:
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ
TGE на цепях, с другой стороны, вмещает до девяти пассажиров, может быть заказан как микроавтобус, фургон или самосвал и умело рассчитан. Потому что при запланированной цене реконструкции около 30 000 евро плюс налоги гусеницы для TGE стоят едва ли больше, чем большие вездеходы Polaris или Bombardier, и только часть взлетно-посадочного хулигана. И у них есть еще одно решающее преимущество: когда снег растаял, гусеницы спускаются меньше чем за час, и транспортер катится по лету на колесах. - Может, опять туристы?
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)