Все про автомобили для мужчин

Особенности советского мотоцикла для милиции М-100

Тяжелые мотоциклы активно использовались советскими военными. Вторым, кто брал на вооружение такой вид транспорта была милиция. На таких мотоциклах патрульные ГАИ следили за порядком на дорогах.

Первыми мотоциклами для патрульных стали М-72. Позже гаишников стали укомплектовывать мотоциклами К-750.

В 70-х годах прошлого века по приказу министра внутренних дел Щелокова Н.А., техника милиции должна была окрашиваться синим и желтым цветом.

Одной из поздних моделей милицейских мотоциклов был ИМЗ-8.103. Такие мотоциклы начали производить в 1976 году.

От гражданской версии, милицейский мотоцикл отличался двумя раздельными сиденьями вместо цельной подушки.

Бортовая сеть таких мотоциклов была на 12В. Это позволяло без проблем адаптировать рации и другое оборудование от автомобилей.

Особая конструкция рамы позволяла во время ремонта снять коробку передач, не затрагивая при этом двигатель.

В 2000-х годах на Ирбитском заводе выпускались мотоциклы советских моделей: М-67-36 и ИМЗ-8.103.

А вам приходилось ездить на милицейском мотоцикле за рулем? Поделитесь своей историей в комментариях.

 


Источник: Особенности советского мотоцикла для милиции М-100
Опубликовал:
Теги: история вооружение гаи Версия Исследования дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства