Надежный транспорт помогал сотрудникам милиции в поимке преступников. Милицейский транспорт совершенствовали и дорабатывали, чтобы он мог развивать достаточную скорость во время погони. Претерпел модификацию и мотоцикл «Урал».
Изменения коснулись как внешности, так и технических характеристик. Мотоцикл оснастили системой связи, радиостанцией, электрооборудованием. Внешне байк должен был отличаться от обычного мотоцикла, поэтому и в этом направлении были сделаны доработки.
Первый доработанный «Урал-100» появился осенью 1963 года. Работу проводил Ирбитский мотоциклетный завод. В движение мотоцикл приводил двигатель мощностью 40 лошадиных сил, который впоследствии тоже был доработан. Установили ветровое стекло спортивного стиля. Более удобным стало расположение некоторых систем.
Очередные испытания были организованы в 1965 году. Затем было выпущено 12 экземпляров, которые сразу же были направлены в Москву в патрульную службу для обкатки.
Был запланирован выпуск 1 500 модифицированных «Уралов» ежегодно. Но завод на тот момент занимался другими серийными проектами. В 1969 году было решено перейти на модель мотоцикла М-63П с аналогичными характеристиками и более доступной стоимостью.
Комментарии (0)