Ранее водителям даже советовали закрывать двери автомобиля посильнее. Однако в случае с современными моделями такое обращение может стать причиной многих проблем.
Прежде всего, сидящие в салоне пассажиры и водитель непременно ощутят неприятное чувство от громкого хлопка. К тому же многие кузовные элементы и даже электроника начинают в результате испытывать повышенные нагрузки.
Первыми в случае постоянного сильного закрытия дверей "пострадают" уплотнительные резинки, причем основной урон этим герметизирующим элементам наносит небрежное обращение в морозы, когда резиновое изделие дубеет и при сильном ударе дверью уже не амортизирует, а буквально принимает удар на себя, получая боевые "раны".
В итоге уплотнитель принимает форму проема, теряет свои свойства и начинает пропускать влагу и пыль.
Кроме стекла, в полости двери есть механический или электрический механизм стеклоподъемника, элементы обшивки, различные крепежи, проводка и так далее. Все эти элементы вибрируют, и со временем крепления начинают ослабляться. Соединения, державшиеся с помощью клея, от такого обращения могут разомкнуться.
Со временем появляются скрипы пластика, стуки при проезде неровностей и другие паразитные шумы. Одно из частых неприятных последствий - люфт стекла внутри резиновых и пластиковых направляющих.
Стоит учесть, что современные механизмы замков в дверях автомобилей рассчитаны на серьезную нагрузку. Но при эксплуатации зимой и на разбитых дорогах геометрия замковых механизмов может нарушиться.
Крючковой фиксатор, за который цепляется замок двери, в результате регулярных сильных хлопков может сместится от расчетного положения. В результате загибается лапка замка, и это провоцирует проблемы с закрыванием двери.
Кроме механических неисправностей, нередко выходит из строя прижимной датчик, сигнализирующий о закрытии двери, наблюдаются поломки клапана выравнивания давления и вентиляции, который расположен, как правило, под задним бампером и пропускает воздух только в одном направлении - из салона.
Комментарии (0)