АКБ представляет собой ключевой узел любой машины. Зимой многие автомобилисты вынуждены периодически отключать устройство, чтобы сохранить энергию либо подзарядку. Но даже эта несложная процедура имеет некоторые важные нюансы.
Для автомобильной АКБ предусмотрено 2 вывода «+/-». Чтобы обесточить электроцепь, достаточно с одного имеющегося вывода снять клемму.
Одной из распространённых ошибок является несоблюдение водителем последовательности в ходе их снятия. Чтобы исключить непроизвольное замыкание системы, эксперты советуют сначала отключать «-», а потом «+». В случае замыкания может выйти из строя батарея и дорогостоящая электроника. Установку клемм нужно осуществлять, начиная с "+".
Не нужно класть автомобильный инструмент на поверхность корпуса АКБ. Если случайно замкнуть при помощи металлического гаечного ключа две клеммы аккумулятора, тогда могут возникнуть некоторые неприятности. При этом возможен выход из стоя ЭБУ. В особенности опасно замыкание аккумуляторных клемм в случае запущенного силового агрегата.
Перед снятием автомобильной АКБ на современной машине лучше сначала прочитать руководство по эксплуатации. На авто после установки батареи может понадобиться адаптация систем. К примеру, речь идёт об электроуселителе руля.
Перед тем, как отключать АКБ, нужно отключить все электронные современные системы. Дело в том, что резкое отключение питания может негативно сказываться на работе дорогостоящих электронных систем.
Придерживаясь данных правил, автомобилист может уберечь себя от различных неприятных ситуаций, которые могут произойти с аккумулятором и различными автомобильными электросистемами.
Комментарии (0)