Низкие температуры эксплуатации доставляют автовладельцам немало проблем. Особенно непросто приходится водителям, которые оставляют своё транспортное средство на улице. После каждого снегопада приходится разгребать автомобиль от осадков, а перед началом движения прогревать двигатель и салон. Не секрет, что низкие температуры оказывают дополнительную нагрузку на целый ряд узлов автомобилей. Некоторые водители усиливают ущерб, допуская ошибки.
Минимизировать влияние низких температур на автомобиль не составляет большого труда. Для этого водителю нужно знать базовые особенности нескольких узлов и избегать неправильных действий. В долгосрочной перспективе это позволит сохранить немаленькую сумму, поэтому рекомендациями стоит пользоваться на практике.
Зимой многие автомобилисты предпочитают оставлять щётки стеклоочистителя поднятыми (в сервисном режиме). Такой подход позволяет избежать примерзания резинового материала к поверхности. Однако, производители не предусматривают частого использования сервисного режима конструкций. В таком положении быстро растягивается пружина, создающая прижим щёток к стеклу, поэтому они начинают плохо очищать загрязнения и "прыгать". Теоретически на поводках можно заменить пружины, но при отсутствии должных навыков и инструмента придётся покупать новые комплектующие. Намного лучше не оставлять щётки в сервисном режиме, а подкладывать под них предметы с низкой теплопроводностью, например, спичечные коробки или пробки от напитков. Сделать отщёлкивающийся механизм можно самостоятельно из обычной скрепки для бумаги.
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой образования корки льда на лобовом стекле. До её устранения двигаться некомфортно и небезопасно из-за нарушения обзора. Распространённой практикой для удаления льда стало использования скребка, который позволяет счистить слой. Однако, в долгосрочной перспективе применение изделия способствует появлению множества микродефектов на поверхности, из-за которых появляются блики. Старайтесь избегать использования скребка, а предотвратить появление льда на стекле можно путём охлаждения салона автомобиля перед стоянкой. Для этого достаточно проветрить его в течение минуты после эксплуатации автомобиля.
Отказ от обслуживания аккумулятора холодной зимой значительно сокращает срок службы устройства при отсутствии длительных поездок (свыше двух часов по городу). За несколько месяцев в батарее накапливается хронический недозаряд, провоцирующий сульфатацию пластин (кристаллизацию серы на свинце). Это уменьшает ресурс АКБ и может привести к проблемам при запуске двигателя в заморозки. В течение зимы рекомендуется хотя бы один раз снять батарею и зарядить её малым током в тёплом помещении. Такой подход продлит срок службы батареи и обеспечит уверенный запуск двигателя.
Зимой многие водители ошибочно отказываются от мойки автомобиля. В условиях высокой концентрации реагентов на дорогах это влечёт за собой распространённые проблемы с лакокрасочным покрытием. Основной удар приходится на колёсные диски, которые начинают "облезать". Лак многих современных автомобилей не самый крепкий, поэтому теряет характеристики под воздействием химических средств. Не стоит отказываться от мойки автомобиля зимой, и делать это нужно правильно.
Комментарии (0)