Аналитики Всероссийского союза страховщиков (ВСС) провели исследование по части индекса цифрового застрахованного клиента.
Статистические данные показали, что во второй половине 2020 года, число застрахованных в обсуждаемом сегменте стало на 1% больше. Теперешняя доля “цифровых” застрахованных - 44%.
Такая тенденция положительно оценивается специалистами. Они считают, что уже довольно скоро полисы ОСАГО по большей части будут оформляться именно в таком формате.
На самом деле удивляться сложившейся перспективе, вероятно, не стоит. Человек всегда выбирает наиболее удобный формат взаимодействия.
И если предстоит выбор между визитом к страховому агенту, ожиданию в очереди и некоторому времени пребывания в кабинете, в сравнении с посещением сайта в расслабленной домашней обстановке, нетрудно понять, что выберет клиент.
Как вы считаете, все ли услуги и сервисы нужно переводить в цифровую плоскость? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)