Автомобиль французского производства Renault Logan является довольно востребованным на российском рынке, особенно в сегменте бюджетных моделей.
Авто часто эксплуатируется в качестве учебного в автошколах. Один из инструкторов решил поделиться мнением о владение такой
Технические параметры. Под капотом установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 82 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. По трассе расход топлива составляет 7,2 литра на каждые 100 километров пути, в городе этот показатель вырастает до 9,2 литра бензина.
Небольшой дорожный просвет является первым видимым недостатком автомобиля, который порой негативно влияет на эксплуатацию, так как даже в городских условиях есть большие ямы, а также неровности дороги. Инструктор признается, что когда за рулем находится ученик, эксплуатация из-за низкого дорожного просвета существенно усложняется.
Однако, при желании можно несколько увеличить клиренс, установив дополнительные проставки. Конечно, это определенные затраты, но так или иначе, нужно понимать, что это улучшит параметры автомобиля и позволит передвигаться по дорогам с удовольствием и комфортом, без каких-либо проблем.
Слабое лакокрасочное покрытие является существенным недостатком, который сразу же бросается в глаза. Владелец уверен, что даже при аккуратной эксплуатации возникают проблемы из-за мелких сколов и царапин. Кроме того, из-за отсутствия дополнительной противокоррозийной защиты, процесс коррозии начинается гораздо быстрее, что негативно сказывается на состоянии
Первоначальный внешний вид кузова будет портиться после того, как начинается активная эксплуатация. Даже в городских условиях он выглядит не привлекательным и пошарканным. При условии, что автомобиль используется для автошкол, ситуация ухудшается и кузов быстрее подвергается ржавчине. Основным негативным моментом в городе являются реагенты, применяемые для обслуживания дорог и улиц.
Ремонт. При своевременном проведении технического обслуживания машины, серьезные ремонтные работы не возникают продолжительный период времени. Однако, нужно понимать, что это бюджетный автомобиль и инструктор обращает внимание, что очень часто из строя может выходить печка отопления салона, появляться необходимость доливать масло из-за появляющегося "масложора", менять ремни, а также свечи зажигания.
Механическая регулировка клапанов на коромыслах с заменой прокладок должна происходить примерно каждые 20 тысяч километров пробега. Это даст возможность избежать более серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. Возникающий периодически грохот в коробке передач не является нормой.
Конечно, порой, причины его появления очень банальны. Но иногда возникает необходимость проводить ремонт, и от того, насколько своевременно он будет проведен, зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Инструктор признается, что машины французского производителя ценят в их автошколе. Выявлять скрытые проблемы удается благодаря регулярному техническому осмотру внутри учебного заведения.
Заключение. Французский автомобиль имеет массу преимуществ перед конкурентами, которые нужно учитывать при ее покупке. Доступность обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации и наличие должного количества запасных частей в автомагазинах делает владение машины еще более простым и приятным.
Комментарии (0)