Автомобиль коммерческого назначение УАЗ Карго был создан на основе модели «Патриот».
Назначением машины становится перевозка грузов в отдельном отсеке, а кабина рассчитана на водителя и пассажира.
Внешнее и внутреннее оформление. Сборка грузового автомобиля осуществляется на рамном шасси, в передней части которого находится кабина из цельного листа металла капотного типа с распашными дверями. Передние световые приборы и бампер были взяты от исходной модели и остались практически без изменений. На кромках арок передних колес предусматриваются щитки из пластика.
Местом расположения для топливного бака было выбрано пространство под платформой, с выводом горловины на боковую часть. Для возможности перевозки груза используется кузов из цельного металла с бортами, оборудованный также дугами для брезента. Имеются и
Внутри кабины устанавливаются раздельные сиденья с наличием подголовников, с возможностью регулировки по расстоянию от моторного щита и углу наклона спинки. В пространстве между креслами располагается большой ширины консоль, с возможностью откидывания крышки отсека для мелких предметов. Без изменений также остались приборная панель, колонка и руль, перешедшие от модели «Патриот». В дверях установлены стеклоподъемники с питанием от электричества. В ранних моделях использовалась кабина от автомобиля «Симбир».
В модификации New Cargo используются штампованные колесные диски, с размером шин 225/75 R16, а установка литых деталей в заводских условиях не предусмотрена. Окраска кузова производится эмалевой краской, а за отдельную плату можно заменить ее на металлик.
В заводской комплектации используется лобовое стекло с возможностью подогрева при помощи электричества, а также предусматривается обогрев сидений для водителя и пассажиров. В приборной панели есть гнездо для установки магнитолы, а динамики акустической системы располагаются в дверях.
Технические параметры. Все модификации автомобиля оборудованы рамой лестничного типа, на которой закрепляются крюки для буксировки. Передний мост устанавливается на подвеске пружинного типа с амортизаторами двухстороннего действия, в задней части применяются листовые рессоры.
Для торможения используются: в передней части – дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранились барабанные механизмы, с возможностью автоматической регулировки зазора.
В качестве силовой установки используется двигатель с системой распределенного впрыска топлива, с рабочим объемом 2,6 литра и мощностью 136 л.с.
Заключение. Автомобиль имеет большую часть положительных отзывов, но в его обслуживании имеются некоторые трудности, так как осуществить отдельные действия самостоятельно просто невозможно.
Комментарии (0)