Для проверки работоспособности бензонасоса обычно используется манометр. Приобрести такой можно за 1 500 рублей.
Прибор подсоединяют к шлангу, второй конец которого потребуется подсоединить к топливной рампе. Предварительно нужно подготовить систему, сбросив давление, нажав отверткой на золотник.
Подсоединив манометр, запускаем силовой агрегат. На холостом ходу показания прибора должны быть на уровне 2,5-2,7 атмосфер.
На перегазовках 2 000-3 000 оборотов, давление меняться не должно. Если наблюдается существенное падение давления, значит бензонасос исчерпал свой ресурс. Или же имеется сильное загрязнение топливного фильтра.
Проверить сам бензонасос возможно, пережав "обратку". Системное давление должно подскочить до 5-6 атмосфер. Если прибор показывает около 4 атмосфер, то ресурс испытуемого устройства исчерпан.
Проверить последний можно и без прибора. Нужно вычислить реле управления бензонасосом по срабатыванию во время пуска стартера.
Далее, реле снимаем и замыкаем контакты, как показано на фото.
Сбрасываем давление в системе и выкручиваем золотник. На его место одеваем пластиковую бутылку. Запускаем двигатель и ждём 30 секунд. Хороший насос накачает около 750 мл горючего. Если бензина в бутылке менее 300 мл, то насос нужно менять.
Комментарии (0)