Первое представление автомобиля Infinity Q30 состоялось на автомобильной выставке в Париже.
Машина относилась к С-классу, а в модельном ряду компании она стала первым компактным авто. Незадолго до этого, публично был представлен концепт-кар, а затем и налажено серийное производство, для которого был выбран завод в Сандерленде.
Внешний вид. Особенностью кузова
При взгляде на машину в профиль, можно выделить изменённую длину капота, сильно заваленное лобовое стекло, для увеличения угла обзора. Кроме того, продемонстрировать энергичность и смелость дизайна дают возможность мускулистые арки колес и изгибающиеся задние стойки, подчеркнутые хромированным покрытием. Большое количество хрома и уникальные колесные диски дают возможность демонстрации свежего взгляда на мир.
В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы. Отдельно можно отметить конструкцию всей оптики, хищно прищуренные передние фары с плавным заходом на боковую часть автомобиля, с возможностью заметить их даже при взгляде в профиль. Не меньший интерес представляют противотуманные фары и габаритные огни, с полноценным светодиодным наполнением.
Внутреннее оформление. Интерьер представляет собой замечательное продолжение внешнего вида. При взгляде на салон он поражает своим шиком и блеском, а также изысканностью и респектабельностью. Для пассажиров, находящихся впереди, кресла характеризуются наличием ненавязчивой боковой поддержки, анатомического профиля и большого количества электрических регулировок. Пассажиры, сидящие сзади, не будут испытывать неудобств, связанных с не комфортным расположением или же нехваткой свободного места. При этом, места хватит везде, как под ногами, так и над головой, даже с учетом нисходящей линии крыши.
Единственное неудобство может испытать пассажир высокого роста, если разместить его посредине заднего дивана, по причине наличия тоннеля, а также выступающей подушки для спины. Наиболее интересным моментом становится наличие анатомической спинки еще и для задних кресел, что является редким моментом для машин такого класса.
Перед водителем устанавливается спортивный руль со скосом в нижней части. На передней панели, между двумя колодцами, располагается экран системы мультимедиа. Между водителем и передним пассажиром имеется подлокотник, несколько удлиненный со стороны водителя, и два подстаканника.
Технические характеристики. Для
Потребление топлива в смешанном режиме составляет всего 5, 8 литра на 100 км, для более мощного мотора – 6,5.
Заключение. Основное внимание создателей автомобиля было направлено на обеспечение комфорта для пассажиров как заднего, так и переднего ряда, а также достаточной мощности силовой установки.
Комментарии (0)