Lada Xray в этом году ожидало масштабное обновление. Если ранее отечественные автомобили пользовались не самой хорошей славой, то теперь автопроизводители из России готовы показывать реальное качество. Автомобиль Lada XRay построен в стиле моделей Renault. Впервые за многие годы он сумел впечатлить и доставить удовольствие во время эксплуатации.
Уже семь лет на Волжском конвейере выпускается компактный хэтчбек Lada XRay. Автомобили отечественного производителя всегда ругали из-за нерасторопности и отсталости от современных тенденций. К недостаткам можно отнести скудный набор опций, а также неправильный подход к пожеланиям собственных клиентов. Однако, в этот раз АвтоВАЗ сумел удивить, пожалуй, даже самого себя. Lada XRay в новом исполнении вызывает только восхищение – шумоизоляция, высокая манёвренность, достаточная мощность двигателя и быстрота действия коробки передач. В салоне установлен нереальный проигрыватель, расход топлива не оставит равнодушным ни одного автовладельца. И все эти преимущества удалось уложить в самом сложном на данный момент сегменте – до 1 000 000 руб.
В этот раз автомобиль
Наконец производитель сделал салон таким образом, чтобы его смог оценить и водитель, и пассажир. Здесь применяются модные элементы вроде комбинированной обивки и различных выштамповок на пластике дверной карты. В дополнение идёт новая аудиосистема EnjoY Pro. Головное устройство устанавливают прямо на заводе. Работает оно достаточно быстро, так как в оснащении предусматривается четырёхядерный процессор и 4 ГБ оперативной памяти. За изображение отвечает восьмидюймовый дисплей, который оживает в тот момент, когда автомобилист только щелкает ключом. Управлять громкостью теперь можно при помощи удобной рукоятки. Играет новая аудиосистема более приятно – нет рези в ушах и не всплывает никаких нареканий по глубине или басу. Известно, что на заводе настройки звука устанавливали индивидуально под Xray. Интересно, что громкость звучания зависит от скорости автомобиля.
Под капотом стоит мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Пару ему составляет стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль при помощи ручного управления становится более шустрым и послушным на дороге. Им легко управлять в городском потоке, да и на трассе он не дает почувствовать слабину. Ещё один важный плюс – экономичность. Заправляться можно топливом АИ-92. По бортовому компьютеру средний расход не превышает отметку в 9 л на 100 км. На трассе показатель ещё меньше – 6,5 литра.
Стартовая стоимость данного
Итог. Обновлённый Lada XRay может удивить любого автомобилиста, ведь модель оценивается дешевле 1 000 000 руб. и при этом предлагает непревзойдённый по своим меркам комфорт и неплохую динамику.
Комментарии (0)