В сегменте кроссоверов, на рынке большая доля приходится на представителей Китая. Еще несколько лет назад они стали выпускать привлекательные модели, которые могли посоперничать со многими автомобилями из Европы. Среди них был и кросс DFM AX7.
На момент выхода модели DFM AX7 на рынок, производитель сильно пожадничал с цветовой палитрой. Всего представлено 4 цвета - перламутровый белый, серебристый, черный и коричневый металлик. При этом, ни за один цвет не предусматривается доплата. Заметим, что модель ждали в России почти 3 года. Только в 2017 году ее сертифицировали и огласили прайс-лист, чтобы запустить продажи. Стоимость на момент выпуска находилась в пределах 990 000 - 1 249 000 рублей. Всего представлено 4 комплектации - Comfort, Prestige, Premium и Luxury. У Комфорта и Премиума в оснащении есть 5-ступенчатая МКПП, которому уже исполнилось 20 лет. Есть более свежий вариант - 6-ступенчатая АКПП. Двигатель только один - на 2 литра, мощностью 140 л.с.
В выборе комплектаций производитель тоже сильно зажал - представил только версию с АКПП. Если рассматривать подвеску, то в передней части применяется МакФерсон, в задней - многорычажная. До сих пор открыт вопрос о применении собственной платформы DFMS. Для чего-то создатели много говорили о конструктивных сходствах с Honda. Когда только модель собиралась на рынке Китая, на автосалоне представители компании сообщили, что, платформу для автомобиля возьмут у Nissan Qashqai.
Дизайн
Этот автомобиль только для эксплуатации в городе и на хороших
дорогах. В конструкции предусматривается система переднего привода.
Дорожный просвет внушительный - 19 см. Интересно, что среди
конкурентов DFM AX7 является самым габаритным. Колесная база здесь
достигает 271.2 см, длина кузова - 469 см. То же можно сказать и
про вместительно багажного отсека.
В автомобиле рулевое колесо регулируется только по высоте, и это в
версии Luxury. Подушка сиденья слишком короткая. В этой
комплектации кресла оснащены системой памяти и электроприводом.
Перед водителем располагается стандартный набор приборов - круглые
шкалы и подсветка белого цвета.
Как уже говорилось ранее, автомобиль не для гонок. Уже на
скорости 120 км/ч срабатывает предупреждение о превышении скорости.
Более комфортно катиться на нем в спокойном режиме. Чтобы
пассажирам было не скучно, для них предусмотрели розетку на 220
вольт - можно подключать любое оборудование. Расход топлива после
эксплуатации порадовал. Три человека в салоне, педаль постоянно
выжата - тратится 11 литров на 100 км.
Итог. Китайский кросс DFM AX7 идеально подойдет для эксплуатации в городе, так как не любит высокую скорость. На рынке предлагается несколько комплектаций, которые отличаются оснащением.
Комментарии (0)