Все про автомобили для мужчин

Обзор гибридного Lamborghini Asterion

Lamborghini Asterion представляет собой гибридный концепт-кар, первое появление которого состоялось в 2014 году на автомобильной выставке в Париже.

Поскольку это был концепт, то сделан он был в единственном экземпляре, а оценен в 3 миллиона долларов. Название было выбрано из греческой мифологии, где Астерион представлял собой минотавра - гибрид человека и быка.

Внешний вид. В визуальном плане суперкар отошел от характерного для него стиля, прежде всего, необыкновенной формой кузова Grand Tourer, являющегося отсылкой скорее к моделям Ferrari. Фирменные брендовые ноты остались только в мелких деталях, к примеру, в головной оптике.

За разработку оформления отвечал фирменный центр дизайна Lamborghini Centro Stile, ими же для окраски машины был выбран синий цвет Blue Elektra.

Традиционно много имеется и охлаждающих элементов, таких как большие воздухозаборники в верхней части, под которыми можно обратить внимание на стильный сплиттер. Кроме того, заслуживающим внимания элементом можно назвать и большого размера воздухозаборник в боковой части, служащий для охлаждения мотора. Колеса с легкосплавными дисками имеют размеры R20 и 21.

В задней части особое внимание привлекает к себе сплошной диодный фонарь, разделяющий название марки с подсветкой. На концах фонарей имеется фирменная буква Y. В задний бампер вставляется 4 патрубка системы выхлопа прямоугольной формы. В конструкцию по-прежнему входит стекло на капоте, дающее возможность любоваться двигателем.

В основе кузова лежит монокок из углеродного волокна, с наличием алюминиевых подрамников. Материалом для панелей с внешней стороны становится титан, алюминий и углепластик.

Внутреннее оформление. Обшивка салона выполнена в виде комбинации двух цветов: оранжевого и слоновой кости. В качестве дополнения имеется большое количество вставок из алюминия и углепластика.

Кресла, без сомнения, спортивные, с наличием боковой поддержки. Перед водителем располагается руль с тремя спицами, являющийся отсылкой к модели Muira. На спицах устанавливаются кнопки для переключения режимов езды.

Панель приборов полностью электронная, с расположением на тоннеле добавочного дисплея для управления системой мультимедиа. Ниже него находятся кнопки управления различными функциями, а под крышкой – кнопка запуска мотора. Кроме того, во внутренней части тоннеля размещены аккумуляторы для электромотора.

Технические характеристики. Создатели машины приняли решение об отказе от классического кардана – передняя ось вращается электрическим двигателем, а задняя – ДВС, что дает возможность рассматривать это как полный привод. Общая мощность установки составляет 910 л.с. – 610 от 12-2-цилиндрового мотора объемом 5, 2 литра, и 300 от двух моторов на электротяге.

Для разгона до 100 км/ч машине потребуется всего 3 секунды, а предельная скорость составила 320 км/ч. Имеется и полноценный электрический режим, в котором можно проехать 50 км со скоростью не более 125 км/ч.

Заключение. До запуска в серию автомобиль не дошел, да производителем это и не было запланировано. Вполне возможно, что машина была кем-то куплена, и даже не в одном экземпляре, но эту информацию производитель не разглашает.

 


Источник: Обзор гибридного Lamborghini Asterion
Опубликовал:
Теги: автомобили обзор 2 3 4 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства