Lamborghini Asterion представляет собой гибридный концепт-кар, первое появление которого состоялось в 2014 году на автомобильной выставке в Париже.
Поскольку это был концепт, то сделан он был в единственном экземпляре, а оценен в 3 миллиона долларов. Название было выбрано из греческой мифологии, где Астерион представлял собой минотавра - гибрид человека и быка.
Внешний вид. В визуальном плане
За разработку оформления отвечал фирменный центр дизайна Lamborghini Centro Stile, ими же для окраски машины был выбран синий цвет Blue Elektra.
Традиционно много имеется и охлаждающих элементов, таких как большие воздухозаборники в верхней части, под которыми можно обратить внимание на стильный сплиттер. Кроме того, заслуживающим внимания элементом можно назвать и большого размера воздухозаборник в боковой части, служащий для охлаждения мотора. Колеса с легкосплавными дисками имеют размеры R20 и 21.
В задней части особое внимание привлекает к себе сплошной диодный фонарь, разделяющий название марки с подсветкой. На концах фонарей имеется фирменная буква Y. В задний бампер вставляется 4 патрубка системы выхлопа прямоугольной формы. В конструкцию по-прежнему входит стекло на капоте, дающее возможность любоваться двигателем.
В основе кузова лежит монокок из углеродного волокна, с наличием алюминиевых подрамников. Материалом для панелей с внешней стороны становится титан, алюминий и углепластик.
Внутреннее оформление. Обшивка салона выполнена в виде комбинации двух цветов: оранжевого и слоновой кости. В качестве дополнения имеется большое количество вставок из алюминия и углепластика.
Кресла, без сомнения, спортивные, с наличием боковой поддержки. Перед водителем располагается руль с тремя спицами, являющийся отсылкой к модели Muira. На спицах устанавливаются кнопки для переключения режимов езды.
Панель приборов полностью электронная, с расположением на тоннеле добавочного дисплея для управления системой мультимедиа. Ниже него находятся кнопки управления различными функциями, а под крышкой – кнопка запуска мотора. Кроме того, во внутренней части тоннеля размещены аккумуляторы для электромотора.
Технические характеристики. Создатели машины приняли решение об отказе от классического кардана – передняя ось вращается электрическим двигателем, а задняя – ДВС, что дает возможность рассматривать это как полный привод. Общая мощность установки составляет 910 л.с. – 610 от 12-2-цилиндрового мотора объемом 5, 2 литра, и 300 от двух моторов на электротяге.
Для разгона до 100 км/ч машине потребуется всего 3 секунды, а предельная скорость составила 320 км/ч. Имеется и полноценный электрический режим, в котором можно проехать 50 км со скоростью не более 125 км/ч.
Заключение. До запуска в серию автомобиль не дошел, да
Комментарии (0)