Одним из популярнейших кроссоверов в РФ является Skoda Karoq, который регулярно входит в «десятку» наиболее покупаемых населением. Машина поставляется на рынок с передним приводом, за полный нужно доплатить – до 100 000 рублей.
Полноприводный Skoda Karoq оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а всевозможные датчики мониторят обстановку на дороге, передавая полученные данные в электронный блок управления полным приводом. Есть еще режим движения Off-Road, который обеспечивает хорошие ходовые качества на пересеченных отрезках. Система предлагает дополнительную пробуксовку колес, а блокировка дифференциала реагирует резче и гораздо быстрее.
Не обошлось и без некоторых недостатков в Skoda Karoq – это касается клиренса. У полноприводного чешского кроссовера он составляет 164 мм, поэтому для серьезнейшего бездорожья такая машина вряд ли подойдет.
На обычных дорогах все складывается иначе. Задняя тяга позволяет водителю уверенно себя чувствовать во время обгона, а 150-сильный 1,4-литровый TSI достаточно экономичный. Если ехать с активированным адаптивным круиз-контролем, то несложно добиться расхода 6 л/100 км.
Skoda Karoq – очень удобный и комфортный внедорожник, который часто покупают семейные люди с детьми. У него хватает достоинств, поэтому неудивительна его популярность в России, учитывая и стоимость – от 1,5 до 1,7 миллиона рублей.
Комментарии (0)