В Китае электрический седан Renault Jiangling Yi представлен под названием Mobilize Limo. Четырехдверка представлена как «умное купе». В отличие от «француза», «китаец» продаётся в розницу по ценам от 139 800 до 195 800 юаней (1,57–2,2 млн рублей).
Базовая версия Yi по техническим характеристикам повторяет Limo: мощность составляет 110 кВт (150 л.с.), запас хода — 500 км (NEDC). Двухмоторный вариант с полным приводом, которого нет в Европе, развивает 231 л.с. и разгоняется до сотни за 5,8 с, но проезжает на заряде 450 км.
На полный заряд 0–100% потребуется 8–10 часов, зато с 30% до 80% батарея зарядится за полчаса. В список оснащения вошел комплекс Ezoom-Pilot 3.0.
В списке предлагаются адаптивные матричные фары, бесключевой доступ (посредством смартфона), дверные ручки с электроприводом, двухцветная окраска. В опциональный комплект SF входит декор с красными акцентами и имитацией углеволокна.
Двухмоторный Yi придётся подождать до ноября, а его главными соперниками считаются GAC Aion S Plus и Xpeng P5.
Комментарии (0)