Недавно стало известно, что новые Лада Гранта и Лада Ларгус будут комплектоваться свежим агрегатом. Это — восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182. Чем отличается 182 серия от предыдущей 186-й, рассмотрим ниже.
Работая над обновленным двигателем, конструкторы ставили перед собой задачу получить более сильный отклик мотора даже на низких оборотах. Им это удалось. Теперь вместо 103 Н*м крутящего момента, мотор выдает 112 Н*м при 1 000 об/мин.
Данная доработка делает силовой агрегат более приемистым. Также конструкторы прописали в техдокументации, что автомобиль может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Но рекомендован все же АИ-95.
Из конструктивных изменений можно отметить форму клапанной крышки, а также размеры поршней. Последние теперь стали длиннее и получили специальную выемку для избежания поломок при обрыве ремня ГРМ.
Одним из важных достижений АВТОВАЗовских конструкторов можно назвать существенное смещение сроков по регулировке клапанов. Теперь впервые это нужно делать только после 90 000 км пробега.
А как вам показались доработки в моторе серии ВАЗ-11182? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)