Если Ульяновский автозавод займется созданием своей модели, то заказывать подвеску, фары, лобовое стекло нужно будет у поставщиков. В результате стоимость машины возрастет до уровня Toyota.
Кроме того, УАЗу еще предстоит отчитаться за средства, которые были выделены на НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).
Эксперты отметили, что на мощностях завода можно организовать сборку другой модели. Этим мог бы заняться иной производитель. В связи с чем, пока нет необходимости оплачивать работу конструкторов. На данный момент не удалось найти и потенциальных партнеров для сборки авто.
Руководитель завода Адиль Ширинов заверил, что на заводе не будут тратить усилия на выпуск устаревших моделей. Среди потенциальных партнеров числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году. Тогда на заводе осуществлялся выпуск коммерческого УАЗ Сити.
На мощностях завода можно было бы выпускать, к примеру, внедорожник MU-X, который базируется на платформе пикапа D-Max. Эта модель должна понравиться военным, которые вместо «Патриота» довольствуются Haval H9.
Комментарии (0)