Раньше модель Ford Kuga радовала покупателей своей ценой, но вот к техническим характеристикам транспортного средства было много вопросов. С выходом нового поколения все изменилось с точностью до наоборот.
Экстерьер. Новое поколение Ford Kuga рассчитано на европейских покупателей, и это видно с первого взгляда. По внешности новое авто похоже на Porsche Macan в версии ST-Line, хотя со своими особенностями.
В задней части ТС все выдержано в стилистике последних моделей марки, а многие элементы напоминают последнее поколение Focus. Подоконную линию сильно сузили, а новинка стала казаться ниже, чем есть на самом деле. В то же время инженеры сохранили клиренс в 16–17 см, профиль кроссовера чем-то напоминает модель Focus Active.
Среди новых особенностей можно выделить отрывающиеся демпферы на торцах дверей, шумопоглощающее лобовое стекло. Внутри конструкторы разместили специальный акустический винил, стекло лучше гасит вибрации, и шумов от него поступает в салон значительно меньше.
Стоит отметить, что все оснащение можно получить только в топовой комплектации.
Интерьер. Салон новинки проработали с нуля. Мультимедийная система выглядит простовато, а синий цвет выглядит нелепо. В то же время есть доступ к Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация.
Достаточно удобно сидеть за рулем, эргономика выполнена на высоком уровне. Правда, кнопки управления функциями климата несколько мелковаты, но к этому можно быстро привыкнуть.
Второй ряд - просторный и удобный для пассажиров, угол наклона кресел можно подстроить под себя. Таким образом с удобством смогут размещаться даже высокие люди, что немаловажно. Пассажиры второго ряда располагают дефлекторами обдува, подогревами сидений, двумя зарядками: обычной и Type-C.
Если не брать во внимание общий дизайн, то каждая опция и деталь выглядит уместно и дорого.
Тест-драйв. Новый Ford Kuga очень хорошо ведет себя на городских дорогах, гидромеханическая восьмиступенчатая КПП 8F35 собственной разработки компании явно является его преимуществом. При разгоне автомобиль может оказаться резковатым, а под капотом установлен 2.0-литровый турбодизель EcoBlue на 190 л.с.
По характеристикам кроссовер вполне соответствует своему конкуренту в лице Volkswagen Tiguan, его мотор тоже порадует владельцев отличной производительностью. Автомобиль начинает движение вообще без рывков, разве что достаточно отчетливо слышен звук двигателя в салоне, но это происходит из-за общего высокого уровня шумоизоляции.
Итог. Ford Kuga нового поколения явно разработан для европейских дорог, и это сразу ощущается при езде. Трогается он резковато, но в движении - динамичен, комфортно управляется, отлично справляется с кренами. Просторный салон обеспечит удобство езды для водителя и пассажиров - отличный вариант для семьи.
Комментарии (0)