Бренд из Франции Renault собирается обновить свою известную эмблему. Вслед за остальными компаниями ее сделают двухмерной.
После того, как Лука де Мео вступил в должность гендиректора Renault, он начал рассказывать о новых планах компании. Известно, что в рамках стратегии Renaulution бренд намерен сделать свои автомобили конкурентоспособными на долгие годы. Один из пунктов инновационного проекта обновление логотипа и всего дизайна новинок.
В течение ближайших четырех лет марка планирует разработать четырнадцать машин, семь из которых окажутся полноценными электрокарами. Не так давно был продемонстрирован концепт Renault 5, где можно было увидеть улучшенную эмблему, хотя тогда фирма не акцентировала на этом внимание. Неожиданно вдруг она появилась вновь в рекламном ролике, который посвящался комплектации ZOE.
Эмблема визуально ознаменовала собой новый путь в истории корпорации, при этом не отрываясь от собственных корней. В будущем вместо большого трехмерного ромба марка станет использовать обычный логотип с двойным контуром переплетающихся линий. Как ныне предполагается, увидеть его можно будет на электромобиле Megane, презентация которого ожидается ближе к концу года.
Комментарии (0)