Duster второго поколения дебютировал в России спустя три года после выхода в продажу в Европе. Эксперты сразу же отметили особенности новинки для поклонников марки и рассказали о будущем кроссовера.
Прежде всего аналитики отметили, что позиционирование модели не изменится. Как и раньше, будущим покупателям не стоит рассчитывать на глобальные изменения, ведь купить Grand Cherokee по цене "Жигулей" не получится.
В цветовой гамме из ярких оттенков останется только оранжевый, а внедорожник, как и прежде, больше будет больше подходить для езды по бездорожью, а не в городских условиях. Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого - такой выбор определяет статистика продаж.
Автоматическая трансмиссия, несмотря на ожидания, появится только для топовой версии с новым бензиновым турбомотором 1.3 и полным приводом. Передний привод предусмотрен только для базовой комплектации, и изменения, по словам представителей марки, обусловлены статистикой продаж в РФ.
Запасное колесо все также стандартно находится в нише под полом, что крайне неудобно при дальней поездке на Duster. Формально производитель увеличил габариты авто, но на деле это не ощущается, так как добавилось всего несколько миллиметров.
Лучшей модификацией Duster на российском рынке станет версия с дизелем 1.5 мощностью 109 лошадиных сил, хотя моторный ряд пополнили новым бензиновым турбодвигателем на 1.3 литра, который по своим характеристикам почти ни в чем не уступает.
В целом в своем сегменте Duster остается одним из лучших автомобилей, учитывая, что французская компания серьезно подошла к его адаптации для российского рынка.
Комментарии (0)