Европейская организация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов. В этот раз разработчики проверили безопасность новых моделей — субкомпактного кроссовера Opel Mokka и обновленного фургона Renault Kangoo.
По результатам исследований, которые проводили по новому протоколу, обе модели успешно прошли испытания, немного не дотянув до идеального результата. Согласно измененному регламенту, фронтальное столкновение с 50-процентным перекрытием теперь проводят не о статичный, а о движущийся навстречу барьер, имитирующий автомобиль. При этом скорость движения машины и тележки составляет 50 километров в час.
Кроме того, в испытания добавили дополнительный боковой удар в дальнюю от водителя сторону, тогда как по старому протоколу специалисты сталкивали барьер только с водительской стороной.
Кроме того, теперь также изучают движения головы водителя и переднего пассажира во время удара, оценивая, насколько сильно они контактируют друг с другом при боковом столкновении. Подобные данные необходимы для оценки установки центральной передней подушки безопасности.
Opel Mokka построили на платформе CMP от концерна Stellantis. Исследования показали, что модели не хватило центральной подушки безопасности для того, чтобы заработать пять звезд. Кроме того, баллы были снижены за автоматическую функцию торможения, которая не распознала в велосипедисте препятствия. Уязвимости дали автомобилю возможность заработать четыре звезды.
Модель Renault Kangoo отлично проявила себя, благодаря функции превентивной безопасности. Система автоматического торможения вовремя распознавала все препятствия в виде машин, велосипедов и пешеходов. Но из-за недостаточно надежной пассивной защиты от бокового удара, фургон нового поколения тоже не дотянул до пятизвездочного рейтинга, остановившись на четырех баллах.
Комментарии (0)