Автопроизводитель Toyota давно установил собственную планку на рынке, до которой не могут добраться многие другие компании. Четыре самые популярные модели в линейке — Corolla, Prius, Land Cruiser и Hilux. Именно на них строится популярность производителя на рынке. Одна модель из этой великолепной четверки заслуживает особого внимания — Hilux. Совсем недавно автомобиль вышел на рынок уже в восьмом поколении.
Автопроизводитель Toyota при разработке нового поколения Hilux опирался на прогноз европейского рынка автомобилей. Этот сегмент, по предварительной информации, может увеличиться в несколько раз в ближайшие годы. Именно поэтому специалисты решили внести улучшения в Hilux. Рассмотрим, как новое поколение модели с 2.8-литровым мотором на дизеле, улучшенной коробкой передач и новым логотипом ведет себя на дороге.
Тот факт, что этот
Новая версия модели выглядит солидно. Прочные защитные экраны из пластика установлены везде, где только можно. Обновленный Hilux имеет хромированную решетку радиатора, которая визуально усиливает громоздкость автомобиля. Производитель внес изменения и в оптику. В передней части стоят светодиодные фары, а в задней — новая световая подпись. Теперь модель доступна с 18-дюймовыми колесными дисками и новой цветовой гаммой. Внедорожные покрышки Goodyear гарантируют автомобилю свободное передвижение по любым дорогам. По асфальту они катят не так хорошо, но нужно учитывать, что в крови у этого автомобиля есть деревенский стиль. Даже в ездовых параметрах было сделано немало изменений, но пикап все равно лучше едет по грунтовке.
Внутри автомобиля предлагается обновленная приборная панель и мультимедийная система нового поколения с дисплеем на 8 дюймов. Система совместима с Android Auto и Apple Car Play. Улучшения есть даже в аудиосистеме, которая была разработана JBL.
Конкуренция на рынке пикапов постепенно повышается, поэтому модернизация моторов была необходимым пунктом. Большой дизельный двигатель, который ранее применялся в Land Cruiser, теперь доступен в
В Toyota Hilux решили модернизировать рулевое управление и подвеску, чтобы улучшить комфорт на дороге. Кроме того, производитель повысил точность реакции на нажатие на педаль газа. Разгоняется до 100 км/ч автомобиль за 10.7 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 175 км/ч. Пикап способен буксировать до 3.5 тонны. Камера заднего вида упрощает маневрирование. Что касается расхода топлива, на 100 км при обычной езде уходит 10 литров. При буксировке расход составляет 11 литров.
Итог. Новое поколение Toyota Hilux получило много изменений. Производитель модернизировал моторную гамму и улучшил управляемость автомобиля.
Комментарии (0)