События последних двух лет невероятным образом повлияли на работу российского рынка автосервиса.
Самоизоляция, введенная весной 2020 года, в буквальном смысле слова, заблокировала работу большинства компаний и фирм. Также в 2020 году произошло падение курса рубля, вызванное снижением цен на нефть и ухудшением общемировой экономической ситуации. Это повлекло снижение спроса на новые автомобили. Также изменился спрос и на машины с пробегом.
Ситуация с нехваткой микрочипов и дефицитом новых моделей, у дилеров тоже стала испытанием для российского и мирового рынков, которое продлится как минимум до середины 2022 года. Купить автомобиль в России становится все сложнее, причем как новый, так и с пробегом.
Вот только сотрудники автосервисов отмечают, что работы меньше не становится. Сложности не породили российских автомобилистов меньше обращаться в сервис, отдав предпочтение самостоятельному техническому обслуживанию. Ранее издание
Сетевые ТО находятся в более выигрышном положении, так как предлагают клиентам сертифицированные услуги, а также необходимый подбор запасных частей. Владелец просто отдает транспортное средство в сервис и забирает отремонтированный автомобиль. Обращаясь к частным мастерам, порой приходится самостоятельно заранее покупать запчасти, тратя дополнительное время.
Комментарии (0)