В 2002 году в Набережных Челнах вышла небольшая партия капотных грузовиков КамАЗ-4355. Автомобили получили "носатый" кузов и 260-сильный мотор.
К наступлению нового тысячелетия капотные средства перемещения позиционировались как устаревшие, но без такой компоновки не обходилось в экстремальных рабочих условиях. Неподвижную кабину проще утеплять, а на КамАЗе-4355 еще присутствовало автономное отопление.
Чтобы получить доступ к двигателю на этой машине, не требовалось поднимать кабину, она без особых сложностей устанавливалась на всевозможных шасси, даже на автокранах, и не только.
Под углепластиковый капот, откидываемый вперед, инженеры камского предприятия размещали восьмицилиндровый интеркулерный двигатель с отдачей 260 лошадиных сил. Водитель осуществлял переключение передач при помощи джойстика. В серию КамАЗ-4355 так и не попал, завод разработал небольшую партию грузовых автомобилей в качестве спецзаказов.
Комментарии (0)