Эко-стандарт «Евро-7» может окончательно загубить авторынок с ДВС в европейских странах к 2026 году. Такой прогноз сделали в Ассоциации производителей автомобилей Старого Света.
Ассоциация считает, что сценарии запредельных показателей выбросов вместе с предлагаемыми условиями испытаний в действительности приведут к той ситуации, которая напоминает запрет машин с ДВС. Еще в конце прошлого года глава автопромышленности Германии Хильдегард Мюллер заявил, что Еврокомиссия запретит де-факто после введения стандарта «Евро-7» автомобили с ДВС с 2025 года.
Жесткие ограничения, связанные с этой нормой, сделают в итоге приемлемые по цене транспортные средства с таким мотором невыгодными с экономической точки зрения доя производства.
Эксперты отметили, что бренды способны уложиться в перспективные стандарты с помощью многоступенчатого «суперкатализатора». Для авто с бензиновыми двигателями он будет состоять из подогреваемого нейтрализатора, двухлитрового фильтра твердых частиц и пары трехкомпонентных катализаторов.
В Ассоциации успели заявить, что такой большой аппарат невозможно установить в компактную машину, но есть одно дорогое предложение. Предлагается, внедрить в автомобили с «Евро-7» сложной бортовой диагностикой, которая станет контролировать агрегат, чтобы гарантировать его соответствие нормативам по выбросам в течение первых 240 000 км пробега.
Подобные ограничения начнут применять во всех случаях вождения, включая и после холодного пуска и буксировке прицепа.
Комментарии (0)