Низкопрофильная шина отличается от стандартной большим соотношением ширины покрышки к ее высоте. Резина с низким профилем придает автомобилю стильный спортивный облик. Но прежде чем переобуть авто, следует узнать «плюсы» и «минусы» таких покрышек.
Прежде чем поставить низкопрофильные шины на авто, следует убедиться, что это целесообразно и уместно. Такие покрышки ставят только на производительные машины среднего и высокого класса.
Низкопрофильные шины характеризуются повышенной жесткостью, поэтому с ними проще совершать различные маневры, особенно, при вхождении в повороты на повышенных скоростях. Также к «плюсам» можно отнести следующие факторы:
- Более эффективные тормозные свойства.
- Гарантия устойчивости и управляемости.
- Сокращение расхода топлива.
- Высокие скоростные характеристики и быстрый разгон.
Очень важно контролировать давление в шинах. Если давление увеличено, это негативно отразится на комфорте во время поездки. Низкое давление станет причиной перегрева шины, что может стать причиной повреждения покрышки.
Теперь стоит заострить внимание на недостатках. Низкопрофильные шины сильно шумят во время поездки, поскольку пятно контакта здесь больше, чем в стандартном варианте. Увеличивается нагрузка на рулевое управление, поэтому электро или гидроусилитель руля будет здесь как нельзя кстати. Прослужит низкопрофильная резина не так долго как обычные покрышки.
В сырую дождливую погоду на таких шинах ездить некомфортно, они склонны к аквапланированию. Передвигаться на низкопрофильной резине допустимо только по качественному дорожному полотну.
Комментарии (0)