Кроссовер Nissan Qashqai выходит на рынок с 2013 года, а Volkswagen Taos появился совсем недавно. В возрастном плане между ними немалая разница, но по некоторым параметрам устаревший японский автомобиль превосходит молодого немецкого оппонента.
В плане оснащения Nissan Qashqai смотрится лучше, чем Volkswagen Taos. К примеру, адаптивный круиз-контроль последнего фиксирует перестраивающийся в полосу автомобиль только в последний момент, а японская машина делает это намного ранее. «Яндекс.Навигатор» работает везде, но здесь смотрится предпочтительнее Taos из-за своего десятидюймового и более яркого экрана. У Qashqai – всего лишь семидюймовый.
Другой момент касается комфорта. В Volkswagen водитель чувствует себя вполне удобно на своем месте, Nissan здесь немного уступает конкуренту. Боле того, немецкий кроссовер просторнее также и сзади, а объем его багажника составляет целых 404 литра (у «японца» - 324 литра). Зато в интерьере азиатской модели больше приятного и мягкого пластика, а Taos жесткий, хотя и предпочтительнее из-за наличия цифровой панели приборов и габаритного мультимедиа. При этом Nissan Qashqai этот проигрыш компенсирует парой довольно вместительных ниш по бокам, куда легко помещается даже канистра.
На ровной дороге Volkswagen Taos хорошо управляется и находится в числе лидеров в плане динамики. Помимо того, какую бы скорость не развил «немец», он все равно передвигается тихо. Очень непросто машине компании из Германии даются неровности на проезжей части, Nissan Qashqai преодолевает их без проблем, а его подвеска более вынослива в этом плане.
Если брать в расчет цену, то обе модели стоят почти одинаково – от 1,6 до 2,3 миллиона рублей. Японская машина оборудована в «базе» 115-сильным 1,2-литровым агрегатом, в топе – безнаддувным мотором, емкостью два литра и мощностью 144 л.с. Недорогой Volkswagen Taos – 1,6-литровым 110-сильным MPI, дороже – 150-сильным TSI на 1,4 литра. Для бездорожья больше подойдет Qashqai, а в некоторых параметрах восьмилетний кросс из Японии даже опережает молодого немецкого оппонента.
Комментарии (0)