Новичок Volkswagen Taos и Kia Seltos молоды и технологичны. Nissan Qashqai на этом фоне выглядит «старичком». Смотрим, какой из них действительно стоит денег, заплаченных за них. Для этих целей был проведен большой тест.
Seltos оснащен силовым агрегатом мощностью 177 л.с., он работает в паре с «роботом». Цена авто – 2 200 000 рублей. Qashqai с мотором мощностью 144 л.с. и вариатором на 100 000 рублей дороже. Taos с двигателем в 150 л.с. и роботом стоит порядка 2 400 000 рублей.
По внешнему виду Qashqai, не сказать, что он не молод. Машина с таким экстерьером вполне могла бы дебютировать и в этом году, а не в 2013‑м. Однако салон с большим числом клавишей явно устарел.
Seltos и Taos привлекают внимание большими красочными дисплеями. В Taos отсутствует копеечный очечник, а жесткий пластик присутствует абсолютно везде. Только Nissan располагает системой кругового обзора.
У Seltos самый современный образ в сочетании с эргономикой, есть проекционный дисплей и вентилируемые сиденья. Однако климат-контроль однозонный, автодоводчик присутствует только у водительского стекла, нет очечника. Пластик достаточно жесткий. Немолодой Qashqai щедр на мягкую отделку, здесь пластик сочетается с кожзамом.
Быстрее и удобнее всего можно обустроиться на водительском месте Volkswagen. Здесь отменный профиль сиденья, поясничного упор регулируется по вылету и высоте, надежная боковая поддержка, отличная комбинированная отделка. У Kia шире расставлены боковые валики, салон отделан экокожей, поэтому фиксация тела обеспечивается хуже.
Второй ряд Nissan очень тесный, в отличие от остальных двух вариантов. Зарядных разъемов на задних сиденьях Qashqai нет, зато присутствует большая панорамная крыша. В Volkswagen потолок глухой, а у Kia есть олдскульный люк.
В спор по разгонной динамике Qashqai не вмешивается. Слабый атмосферник с вариатором для гонок не подходит. Турбомоторы Volkswagen гарантируют хорошую мощность. Taos 1.4 TSI едет бодро, впечатление портит только изрядная заминка на старте.
Seltos заводной даже в стандартном режиме настроек. Очень мощный двигатель в сочетании с роботом на семь ступеней дает солидный результат.
Когда речь заходит о плавности хода, то Taos вдет себя достаточно жестко, подвеска работает неподобающе громко, на фоне отличной в целом шумоизоляции. Но этот дискомфорт Taos компенсирует отличной управляемостью.
Kia и Nissan в скоростном вираже тоже ведут себя уверенно, позволяя поддерживать ту же скорость, но в их усилителях руля слегка вязнет обратная связь. Seltos и Qashqai быстрее и увереннее Таоса. Шумовой фон в салоне выше. Volkswagen по мере роста скорости становится мягче и громче.
Тормоза у всех оказались одинаково эффективными, но проще дозировать замедление педалью Volkswagen. Сложный участок эти машины смогут преодолеть, отчаянно вращая всеми четырьмя колесами.
Taos - лучший по части управляемости, объема салона и багажника. Но и недостатков хватает. Поэтому занял только второе место. Seltos выглядит современнее, динамичнее и имеет оснащение, он стал лидером теста.
В Qashqai немало современных и удобных решений, а по качеству внутренней отделки он даже выше соперников.
Комментарии (0)