Американская фирма Nikola рассказала о разработке и последующем выпуске двух грузовых машин на водородном топливе. Производство этих средств перемещения намечено на 2023 год.
В планах марки - выпуск моделей Tre FCEV Cabower и Two FCEV Sleeper, при этом работа над второй начнется уже в нынешнем году. Тест прототипа намечен на следующий год, в 2023 году его испытают заказчики, а в 2024 году ожидается масштабная сборка. Эти комплектации, включая Nikola Tre BEV, должны обеспечить все потребности компаний в грузоперевозках на территории Северной Америки. Версия BEV предназначена, в первую очередь, для работы в пригородных сообщениях и в метро, Sleeper - в дальних перевозках, а Cabover - для внутригосударственных работ.
По словам представителей компании, для ускорения перехода к безуглеродному будущему, отрасль нуждается в тяжелых коммерческих машинах с нулевыми выбросами. Они должны быть спроектированы так, чтобы могли соответствовать запасу хода и массе текущих дизельных аналогов. В планах Nikola применение технологии Tre BEV в сборке водородной модификации с меньшим весом и улучшенными аэродинамическими показателями. Она собирается адаптировать сразу несколько силовых модулей на топливных элементах, а также масштабируемых системах хранения водорода для собственных грузовиков. Первые образцы этих инновационных моделей будут выпускаться на предприятиях в Аризоне и Ульме.
Комментарии (0)