На прошедшей в этом году выставки "Комтранс-2021" было представлено множество любопытных экспонатов и образцов новой техники. Большое количество посетителей интересовал показанный КАМАЗ Континент с новой кабиной К5.
Подобный ажиотаж не вызывает удивления - российский грузовик не уступает западным аналогам: задние светодиодные фары, передняя матричная оптика, а весь кузов усеян камерами кругового обзора.
Несмотря на наличие немецкой автоматической трансмиссии от компании ZF, силовой агрегат у новинки отечественный - рядный шестицилиндровый турбодизель на 13 литров мощностью 460 лошадиных сил и невероятным крутящим моментом в 2 300Нм.
Над представленным там же полуприцепом явно потрудились специалисты по аэродинамике - все выступающие грани имеют специальные антикрылья, сцепное пространство прикрывают специальные щитки, управляемые из кабины, а колёса закрыты экранами. Всё это должно значительно уменьшить расход топлива, которое раньше приходилось тратить на сопротивление воздуха.
Работу водителя облегчит многофункциональное рулевое колесо, электронная панель приборов и проекционный дисплей. Преодолевать большие расстояния помогут кожаные кресла с функцией вентиляции и массажа, правда, только в премиальной версии кабины.
Комментарии (0)