В советские времена отечественная промышленность производила широкий спектр мощной техники. На страну работало несколько тракторных заводов. Теперь от былой славы остались одни только отголоски.
Сегодня мы вспомним об Алтайском тракторном заводе. Вернее, мы расскажем о попытке АТЗ выпустить мощный трактор с пятым тяговым классом.
В 80-е годы прошлого века началась разработка нового трактора пятого тягового класса. Модель получила индекс Т-250.
По силовой части новый трактор оснастили дизельным агрегатом на 250 л.с. Трансмиссия — шестнадцатискоростная (12 - вперед и 4 назад). Габаритные размеры трактора:
- длина - 6,6 метра;
- ширина - 2,2 метра;
- высота - 3,2 метра.
Машина получилась просто замечательная. Запланированный пробег до капремонта составлял 10 000 моточасов. Трактор Т-250 мог работать с любым навесным оборудованием.
А почему же тогда такой прекрасный трактор не пошел в серийное производство? Причина банально проста. Финальные испытания Т-250 пришлись как раз на начало 90-х годов прошлого века. Предприятию не хватило средств для старта серийного производства.
А вам что-то известно про судьбу Т-250? Поделитесь интересной информацией в комментариях.
Комментарии (0)