Автомобиль Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 считается нестареющей классикой и не без причины, ведь его рестайлинг в 2013 году весьма серьезно повлиял на ключевые особенности авто. Расскажем про впечатления от тест-драйва долгожителя.
Рестайлинговая версия Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 будет доступна для покупки еще год, пока ее не заменит новинка, и обсудить машину следует сейчас, пока это еще актуально.
Сначала поговорим про внешность S Limited и тут определенно есть интересные особенности. Приставка S означает уклон в спортивный дизайн, чему соответствует передний бампер и радиаторная решетка в стиле AMG. Сзади бампер немного иной, однако, лишь подчеркивает общую стилистику, а дополняют его два выхода с выхлопными трубами, причем это не бутафория.
Салон в целом классический, в нем нет новомодных подсветок и сенсорных экранов, но именно в таком виде он и полюбился множеству покупателей. Ручной тормоз, к слову, также активируется ногой и, хотя это может казаться слегка неудобным, именно такой системой были оснащены более старые американские машины. Внутреннее пространство отделано кожей и пластиком, как и большинство современных машин. Эргономика также на высоком уровне, кресла максимально комфортные, все кнопки на своих местах, но рычаги стеклоочистителя и подворотники расположены наоборот, придется запомнить. Детские кресла также очень удобны, а багажник, помимо внушительной вместительности, оснащен розеткой, инструментами, сабвуфером и крючками для пакетов.
Максимальная комплектация автомобиля оснащена 352-сильным мотором, объемом в 5,7 литров, а минимальная 238/3 л. На дороге авто ведет себя отлично, передачи переключаются без задержек. В качестве вывода следует сказать, что данная машина хороший вариант, если необходим автомобиль семейного типа, к тому же, сейчас он более доступен - 5 625 000 рублей за комплектацию S Limited.
Комментарии (0)